Иностранные инвестиции
- Инвестиции
- Рыночная экономика Украина
- Роль и место Индонезии среди новых индустриальных стран
- Анализ экономического положения Болгарии в 1995г
- Характеристика продукции лесного комплекса и цен на нее
- Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в экономику России
- Иностранные инвестиции в России
- Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ Урал ФД
- Дизайн и оформление печатной рекламы
- Рекламные стратегии
- Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО Подиум
- Анализ спроса и предложения на рынке жилья
- Форма и содержание рекламного слогана
- Оценка конкурентоспособности сотового телефона и разработка маркетингового исследования
- Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности
- Рекламная компания
- Структура цены и ее элементы
- Рекламное сообщение особенности составления и воздействия на аудиторию
- Прогнозирование спроса, структуры и объёма продаж
- Финансовые и экономические вопросы в маркетинге
- Анализ рынка предложений 1-комнатных квартир в г. Кишиневе
- Проблема эффективного имиджа
- Личные и профессиональные качества PR- специалиста
- Маркетинг каскадного, глобального, транснационального типа
- Исследование конкурентной среды (на примере ООО «Пансионат «Югра»)
- Потребитель в рекламе
- Понятие качества и количества в товароведении
- Маркетинговые исследования уровня удовлетворения запросов потребителей
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
- Механизм принятия решений клиентом и его регулирование
- Специфика работы PR-специалиста в области шоу-бизнеса
- История рекламы
- Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности
- Реклама в прессе
- Маркетинговая стратегия салона красоты Литта
- Оценка рыночной стоимости объекта жилищной недвижимости
- Анализ маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании Procter&Gamble
- Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы
- Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки)
- Анализ поведения потребителей
- Рынок интеллектуальной деятельности
- Наружная реклама. Виды, приемы, идеи
- Методики и расчеты эффективности рекламы
- Исследование технологий рекламной кампании
- Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования
- Критерии, стратегии и алгоритм выбора целевых рынков
- Понятие о брэнде, брэндинге
- Роль Средств Массовой Информации в Public Relations
- Прогнозирование рынка сбыта продукции предприятия
- Мерчандайзинг
- Связи с общественностью в современных организациях
- Реклама как средство продвижения товара
- Разработка новых товаров и роль рекламы в их продвижении
- Маркетинговое исследование рынка потребительских услуг спрос на высшее бизнес-образование студентам
- Организация маркетинговой службы на торговом предприятии (на примере сети магазинов Красный Куб)
- Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности предприятия
- Открытие собственного дела
- Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли
- Работа PR-отдела в Холдинге Юниверсал Про Арт Продюсинг
- Качество товара и его роль в маркетинге
- Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия
- Оценка и анализ товарной конкуренции на рынке
- Жизненный цикл товара
- Рекламный знак
- Влияние рекламы на целевые аудитории
- Оценка конъюнкутры рынка
- Сегментирование рынка. Маркетинговые исследования
- Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели
- Формирование и стимулирование системы сбыта
- Законодательное определение понятия реклама
- Маркетинг в современном предпринимательстве
- Конкурентоспособность товара.Сегментация рынка
- Маркетинговые исследования в рекламе
- Товароведение непродовольственных товаров (шпаргалка)
- Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России
- Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности
- Исследование интенсивной конкуренции на рынке продовольственных товаров
- Затратный метод ценообразования
- Товарная политика
- Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований
- Креативные агентства
- Информационные технологии в маркетинге
- Функциональные области логистики дистрибьюция и физическое распределение в логистике
- Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании
- Рекламные службы как объект автоматизации
- Методы внутреннего PR
- Анализ маркетинговой деятельности
- Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка
- Анализ конкурентоспособности товара (на примере ЗАО «УК Мценский алюминий»)
- Каналы распределения и товародвижения
- Forex. Мировой валютный рынок, технический анализ движения цены, волновая теория Эллиота
- Мировая экономика
- Анализ макроэкономических показателей США
- Основные черты и особенности свободных специальных экономических зон
- Экологический маркетинг
- А. Деревицкий «Шпаргалка для агента»
- История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
- Неценовые методы стимулирования спроса и сбыта товаров ( public relations и сейлз промоушн )
- Псевдотворчество в рекламе
- Шпоры по госэкзамену коммерция, торговое дело
- Международные маркетинговые коммуникации
- Система маркетинговой информации
- Маркетинговые иследования авторынка
- Шпоры по маркетингу
- Лекции по маркетингу