Рекламные службы как объект автоматизации
С развитием экономики возрастает объем взаимосвязанных данных, необходимых для решения коммерческих и административных задач. Взаимосвязанные данные называют информационной системой. Такая система в первую очередь призвана облегчить труд человека, но для этого она должна как можно лучше соответствовать очень сложной модели реального мира. Для воссоздания моделей бизнес-процессов предприятия служат информационные системы, называемые системами автоматизации предприятия.
Процесс автоматизации представляет собой совокупность методических, языковых, технических и программных средств, позволяющих организовать работу конечных пользователей в некоторой предметной области.
Основные преимущества автоматизации и новой технологии переработки информации сказываются там, где приходится выполнять повторяющиеся задачи, предусматривающие запрограммированные решения, либо задачи с большим объемом вычислений или чисто механического труда. Такие задачи составляют достаточно большую часть работы, которую многие люди считают творческой или оригинальной. Компьютерная техника позволяет ускорить почти любой творческий процесс. Результатом освоения людьми компьютерной техники и новых информационных технологий обычно является развитие творчества, поскольку значительно облегчается перебор различных вариантов. К учреждениям, основным видом продукции которых является информация, можно отнести финансово-бухгалтерские подразделения, издательства, рекламные агентства и т.п. Разработка систем автоматизации для данных типов предприятий и учреждений становится актуальной задачей на современном этапе развития индустрии.
В деятельности организаций и структур, работающих в сфере рекламных услуг, передача информации является первостепенным и непременным фактором нормального функционирования. При этом особое значение приобретает обеспечение оперативности и достоверности информации. Для рекламных служб внутрифирменная система информации носит производственный характер и при правильном подходе обеспечивает фирме высокий уровень конкурентоспособности.
Объектом исследования курсовой работы являются подразделения рекламных служб (отделы рекламы в небольших фирмах, и крупные рекламные агентства).
Предмет исследования – автоматизация рекламных служб.
Цель курсовой работы – исследовать документальный поток по проблеме автоматизации рекламных служб.
Исходя из данной цели в курсовой работе ставятся следующие задачи:
- Рассмотреть деятельность рекламных служб.
- Раскрыть характер и особенности информационного потока на данных предприятиях.
- Рассмотреть требования, предъявляемые к информации в рекламных службах и сформулировать критерии выбора системы автоматизации деятельности данных служб.
- Дать сравнительную характеристику распространенных на рынке программного обеспечения АИС рекламных подразделений.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы, включающий 50 источников.
В первой главе рассматриваются понятие рекламной службы и понятие информационного потока на данных предприятиях. Дается содержательное обоснование основных требований к организации информационного обеспечения рекламы, рассматриваются подходы к автоматизации информационной системы рекламных служб.
Вторая глава содержит постановку задачи построения системы автоматизации информации в рекламном подразделении, в связи с чем дается определение и классификация систем автоматизации. Вводятся требования, предъявляемые к АИС рекламных служб. Дается сравнительная характеристика уже существующих систем автоматизации рекламных служб.
- Деятельность рекламных служб
- Характер и структура информационного потока в рекламе.
- Предпосылки автоматизации рекламных служб
- Определение и классификация систем автоматизации
- Критерии выбора системы автоматизации деятельности рекламных служб
- Сравнительная характеристика систем автоматизации деятельности рекламных служб