Выбор вида деятельности

Итак, чтобы открыть своё собственное дело, необходимо чётко и ясно представляет предприниматель свои цели, а их лучше всего написать на бумаге и время от времени корректировать (жизнь ведь постоянно меняется), настолько предприниматель будет настойчив и целеустремлён в бизнесе. Потому что других мотиваций, кроме достижения личных целей для развития бизнеса, просто нет. После того, как ясно изложил человек, желающий открыть собственное дело свою мечту, пусть для начала очень скромную, необходимо приступить к исследованию.

Но прежде чем решить, чем заниматься и в какой сфере деятельности, необходимо очень серьёзно всё взвесить. Готовы ли работать по 16 часов в сутки, рисковать своими деньгами и здоровьем, способны ли принимать собственные решения, отстаивать свои интересы, в том числе и в суде. У предпринимателя уже не будет столько времени на общение с семьёй и сможет ли быть она ему поддержкой? Бизнес будет всегда на первом месте во всём, в том числе и в семейной жизни.

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство по оценкам исследователей и по опросу занимающихся бизнесом, это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех. А крах дела - это в первую очередь, глубокая психологическая травма и потеря иногда крыши над головой. Но это норма предпринимательской жизни, успех и банкротство всегда идут рядом, предприниматель должен верить в себя и начинать всё снова .

Но вот начинающий своё дело взвесил все плюсы и минусы работы по найму и ответственности за ведение собственного дела!

Какой сектор рынка выбрать для исследования? Конечно, прежде всего тот, где есть перспективы роста. Например, в современных условиях будут развиваться следующие направления:

1. В производстве:

  • Предприятия по производству продуктов питания.
  • Производство строительных материалов.
  • Деревообрабатывающие предприятия, производство мебели и торгового оборудования.
  • Минитипографии и небольшие издательства.
  • Сбор и переработка отходов.

2. В сфере обслуживания:

  • Небольшие строительные фирмы по строительству и ремонту (монтаж и демонтаж), отделке зданий, помещений, коммуникаций.
  • Деловые услуги - рекламные агентства, аудиторские, по продвижению программных продуктов, информационные услуги, доступ в "Интернет".
  • Специализированные услуги - юридические, бухгалтерские, брокерские, стоматологические, дизайна, медицинского характера, рекрутирование, риэлторские.
  • Общественное питание (кафе, рестораны, бары, бистро), химчистки, прачечные, парикмахерские и косметические салоны, шейпинг-клубы, ателье по ремонту обуви и пошиву одежды, уборка офисов и т.д
  • Туристские, транспортные услуги, такси.

3. В торговле:

  • Продвижение товаров известных фирм (дилерство, представительство, сетевой маркетинг).
  • Сувенирные, цветочные, газетные, продуктовые павильоны, магазины специализированные - одежды, обуви, стройматериалов, мебели, аудио-видео - теле и бытовая техника.
  • В жилых массивах, где много покупателей, всегда есть место магазину или павильону даже с одинаковым ассортиментом, но со своими конкурентными особенностями - цены, месторасположение, удобное время работы, качество товара, упаковка, лучший дизайн, приветливые продавцы, семейные скидки и т.д.

Цель исследования - это создание бизнес - идеи, ориентированной на неудовлетворённый спрос, на продукт или услугу. Конечно, проанализировать все рынки невозможно. Для конкретизации задачи рекомендуется двигаться по "шагам" и записывать возникшие идеи.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.