Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности
Столетие назад торговый бизнес рассматривали как деятельность, не требующую глубокого изучения, исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в торговом бизнесе гораздо шире, чем в любой другой специальности. Коммерсанту нужно знать больше, чем врачу, адвокату или архитектору. Знания по торговому бизнесу буквально неисчерпаемы. И каждый год происходят нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе и управлении. Область знания в коммерции наибольшая и охватывает целый ряд предметов. Человек наиболее способный для учения - это и есть коммерсант.
Актуальность темы курсовой заключается в том, что этика и психология коммерческой работы является наиболее важной частью в формирование предприятия. Зная этику и психологию коммерческой работы, коммерсант будет лёгко строить свой бизнес. Таким образом, цель курсовой заключается в изучении этики и психологии коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. Задачами курсовой работы являются:
1. Изучить требование к коммерческому работнику.
2. Изучить этикет предпринимателя – коммерсанта.
3. Изучить анализ деловых переговоров.
4. Изучить виды коммерческих писем.
- Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику.
- Этикет предпринимателя - коммерсанта.
- Деловые переговоры коммерческого работника с партнерами и их анализ.
- Виды коммерческих писем в деловой переписке.
- Разработка текстов деловых писем.
- Ответ на оферту.
- Рекламация.