Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели
Мебель – совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека.
Тема моей курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели». Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть такие вопросы, как состояние рынка мебельной продукции, классификацию и ассортимент мебели, факторы формирующие и сохраняющие качество товаров мебельного производства.
Вторая часть моей курсовой работы выполняется на материалах магазина «Мебельвилль». В этой части я поставила перед собой следующие задачи: рассмотреть структуру ассортимента мебели в магазине «Мебельвилль», изучить методику проведения экспертизы мебельной продукции, провести маркетинговые исследования и изучить потребительские предпочтения покупателей магазина «Мебельвилль» и сделать соответствующие выводы.
Для своей курсовой работы я выбрала такую группу товаров, как мебель, потому что считаю, что это актуально на сегодняшний день, ведь производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади. В последнее время мебельная промышленность стала выпускать художественную мебель.
В настоящее время особое внимание обращают на оптимизацию ассортимента мебели на основе реальной потребности рынка, выпуск изделий различных стилей и вариантов, что позволяет комплектовать и обновлять мебель каждые 4 – 5 лет.
- История мебели.
- Состояние современного российского, мирового, регионального рынка мебельных товаров.
- Классификация мебельных товаров.
- Факторы, формирующие качество ассортимента мебельной продукции.
- Факторы, сохраняющие качество товаров мебельного производства.
- Экспертиза ассортимента и качества мебельной продукции на материалах магазина «Мебельвилль».
- Объект, место и методы исследования.
- Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Анализ структуры торгового ассортимента мебельной продукции, реализуемых в магазине «Мебельвилль».
- Экспертиза качества (методика).
- Потребительская оценка.