Маркетинговые иследования авторынка

Цель данной работы состоит в том , чтобы выяснить почему большинство людей со средним ежемесячным доходом 1000-1500 долларов сша выбирают купить автомобиль зарубежного производства (даже при условии кредита) нежели нашего.

Для рассмотрения возьмем иномарки ценовой категории 15000-20000$ (модели машин будут приведены ниже) и две модели Волжского авто завода (ВАЗ) и Горьковского автозавода (ГАЗ) , которые максимально по уровню оснащения и комфорту приближены к иномаркам, но в базовом оснащении почти в два раза дешевле. Каждому человеку нужна машина для определенных целей и поэтому мы рассмотрели три класса автомобилей.

Для начала надо сделать небольшое отступление. Легально иномарки начали ввозить в нашу страну начиная с 1996года т.е. не через «серых дилеров», поэтому до этого времени достать такую машину новую было очень тяжело, в основном этим занимались перегонщики поддержанных автомобилей. А поставками новых автомобилей занимались «серые дилеры» , которые не давали гарантии и не несли ответственность за прошлое автомобиля. Но с конца 96, начала 97 в Москве начали появляться легальные дилеры работающие с крупными транспортными компаниями, а так же непосредственно оформлявшие заказ через завод, который производил данный автомобиль. Также они давали гарантию на автомобиль , и производили все сервисные работы в своих фирменных техцентах. В данное время эта сеть развита настолько сильно , что каждую модель автомобиля представляю порой до 10 дилеров , а то и выше.

Чтобы понять почему происходит именно этот выбор у данного сегмента людей мы решили выбрать 3 пары автомобилей («иностранец»-«нашемарка») , которые будут относится к разным классам. Из наших машин выбор был не велик –это:

1. хэтчбек гольф класса или «с» класс – ваз 2112, в стандартной комплектации ( об этом чуть позже).

2. седан бизнес класса или класс «е» - газ 3110, также в стандартной комплектации.

3. внедорожник или «паркентник» - ваз ………(шевролет нива).

Аналогичные по размеру и по классу иномарки будут:

1. хэтчбек гольф класса или «с» класс – Peugeot (Пежо) 307 комплектация XR(одна из самых простых)

2. седан бизнес класса или класс «е» - kia magentis (киа маджентис) комплектация…….

3. внедорожник или «паркентник»- kia sportige (киа спортиж) комплектация……

Именно эти шесть автомобилей очень распространены в Москве и они попадают в ценовой диапазон который мы установили в начале. Т.е «иностранцы» стоят 15000-18500$ , а «наше марки» 8500-12000$. Для большего сравнения некоторые автомобили будут предоставлены разными дилерами.

Теперь рассмотрим какие слои населения пользуются данными классами автомобилей в основном, может быть конечно и привязанность к данной марке или нежелание ничего другого кроме данной машины , но мы таких людей учитывать не будем.

Итак начнем с малого, с класса (с) или «гольф класса». В основном у нас в стране небольшими автомобилями пользуются мужчины возрастом до 30 лет и женщины практически без возрастных ограничений. Эти люди по роду своих занятий могут быть кем угодно кроме начальников, т.к данный класс автомобилей говоря по простому не является презентабельным. Это автомобили для ежедневной езды по городу, на дачу если дорога позволяет.

Следующий класс – компактные внедорожники. Этот класс по большей своей части ориентирован на следующую возрастную категорию 25-60 лет. Эти машины покупают в основном те, кто часто любит ездить на природу , на дачу, за грабами. Так же этот класс достаточно хорош для повседневной езды по городу.

И на конец , (Е) класс или «бизнес класс», эти автомобили в большинстве случаев используют люди от 35 лет и выше. Им нужен презентабельный автомобиль для ежедневных поездок т.к часто приходится ездить на встречи , переговоры итд и они очень часто имеют водителя.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.