Маркетинговые иследования авторынка
Итак, опросив 15 человек и получив от них ответы, мы можем сделать следующие заключения, для наглядности мы отразим их в графиках и гистограммах:
Большинство людей рассматривают свою будущую покупку с автомобилем зарубежного производства или уже купили, это наглядно видно из рисунка 1.
рис.1
Так же из рисунка 2 можно увидеть, что для людей которые хотят приобрести или у которых уже есть автомобиль важнее качество нежели цена.
рис. 2
Из данной диаграммы мы можем увидеть, что многие пока еще боятся использовать кредит , наверное это связанно с экономической нестабильностью в стране, но некоторые используют. И все же количество покупаемых машин в кредит в целом очень велико.
рис.3
Всего 13% опрошенных верят в качество и надежность «наших» автомобилей, что само по себе выглядит достаточно печально! На рисунке 4.
рис.4
Для 70% опрошенных престиж марки автомобиля имеет большое значение, это можно увидеть на рисунке 5.
рис.5
На рисунке 6 отображены ответы на вопрос:
как вы поступите, если у вас не будет достаточной суммы на покупку иностранного автомобиля?
- куплю наш автомобиль
- куплю иномарку в кредит
- буду копить дальше
рис.6
Мы видим, что нежелание большинства людей покупать автомобили отечественного производства намного выше чем нужда в автомобиле, и оно готовы ждать и копить деньги на иностранное авто.
Итак можно подвести итоги
:
Во первых мы увидели , что с ростом количества ввозимых иностранных автомобилей наши граждане стали лучше разбираться в автомобилях, а главное у них появился выбор.
Во вторых люди уже смотрят в первую очередь не на цену , а на качество автомобиля.
В третьих очень часто бывает, что приходя в авто салон с желанием купить русское авто люди часто сразу меняют свое мнение в пользу иномарок, когда узнают условия кредита.
И на конец люди не верят в качество наших автомобилей, т.к. «наш автопром» уже 15 лет не дает нам на это надежды.