Механизм принятия решений клиентом и его регулирование
Моя тема для написания контрольной работы выбрана неспроста. Каждый раз, приходя в магазин, невольно встречаешься, как модно сейчас говорить на английский манер с «мерчандайзерами» и «промоутерами». Задача вышеперечисленных специалистов склонить вас к принятию решения покупки товара (работ, услуг). Методы, которые они используют в своей работе, на протяжении долгих лет разрабатывались в западных странах.
Во многом своими доходами торговые фирмы обязаны продавцам-консультантам, благодаря которым случайный посетитель может превратиться в покупателя. Для этого необходимо знать механизм принятия решений клиентом и способы его регулирования. Все необходимые знания продавец-стажёр получает на тренингах по продажам, программа которых подготовлена ведущими специалистами в области маркетинга. Мне и самому приходилось обучаться по этим методикам в одной из торговых фирм Санкт-Петербурга.
В своей работе я использовал материалы пособий и учебников (смотри раздел «Литература»), а также привёл свои наблюдения, мысли и предложения.
- Клиенты как субъекты принятия решений
- Методы и инструменты исследования
- Регулирование принятия решений клиентом
- Роль продавца в принятии решения клиентом