Анализ рынка предложений 1-комнатных квартир в г. Кишиневе

Данная работа представляет собой анализ рынка предложений 1-комнатных квартир в г. Кишиневе в Центральном секторе за период, начиная с 1.06.2006 г. и по 15.09.2006 г. Мой отчет состоит из двух частей:

первая часть - это анализ предложения, а вторая часть - это ознакомление с фондами библиотек г. Кишинева в области оценки и управления недвижимостью.

В первой части представлены:

- таблица предложений вторичного рынка;

- список предложений первичного рынка с иллюстрациями;

- график предложений на рынке недвижимости по неоднородности 1-комнатных квартир;

- график изменения цен 1-комнатных квартир старых и новых планировок за летний период;

- а также сам анализ предложений на рынке недвижимости.

Такие понятия как: неоднородность, долговечность, обеспеченность общественными услугами, качество окружающей среды, местоположение недвижимости главным образом характеризуют цену исследуемого мною объекта. Также определяют стоимость взаимодействие предложения и спроса. Недвижимость обладает стоимостью только в том случае, когда она полезна, необходима и дефицитна для какого-либо пользователя, либо группы пользователей. Поскольку рынок недвижимости несовершенен, предложение и спрос не всегда диктуют цену, по которой происходит купля – продажа.

Во второй части отчета предоставлены фонды библиотек (UTM, A.S.E.M., Haşdeu) г. Кишинева в области оценки и управления недвижимостью.

     

    Причины мирового финансового кризиса

    Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

    Структура цены и ее элементы

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

    Анализ поведения потребителей

    Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

    Выбор вида деятельности

    Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.