Оценка конъюнкутры рынка
Актуальность данной работы заключается в возрастающей роли маркетинговых исследований, в связи с переходом на рыночную экономику. Изучая маркетинговые исследования, необходимо затронуть все проблемы, связанные с рынком и его изучением. Одной из таких проблем является оценка конъюнктуры рынка, где происходит внедрение нового товара или услуги. Изучить конъюнктуру немаловажно для успешного начала бизнеса. Следовательно, данная проблема достойна особого внимания со стороны исследователя. Целью курсовой работы ставится разъяснение сути оценки конъюнктуры рынка на примере рынка обуви.
Главными задачами в этом ключе являются:
- дать определение рынка и объяснение сопутствующих ему понятий;
- исследовать проблему рыночного сегментирования;
- понять роль оценки конъюнктуры рынка в рыночном исследовании;
- рассмотреть российский рынок обуви.
В данной курсовой работе планируется понять, что такое конъюнктура и как ее оценивать. Для примера будет выбран рынок обувной промышленности. Работа состоит из введения, трех глав, практической части, заключения, списка используемой литературы.
Предметом исследования является маркетинг и реклама. Объектом исследования является конъюнктура рынка и ее оценка.
Для написания данной работы потребовались книги, обозначенные как источники в списке используемой литературы. В статьях Жукова было полезно почерпнуть общие сведения о положении рынка легкой промышленности, что помогло исследовать этот рынок в практической части этой работы. Книга Котлера помогла разобраться в самом понятии рынка, его исследовании и выяснении принципов конъюнктуры рынка.[1][2][3]
- Структура рынка и его функции
- Конъюнктурообразующие факторы
- Показатели конъюнктуры
- Уровни исследования конъюнктуры
- Основные понятия
- Признаки сегментации
- Оценка коньюнктуры рынка обуви