Исследование конкурентной среды (на примере ООО «Пансионат «Югра»)
- Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность фирмы.
- Основные формы и функции конкуренции
- Определение стратегии и конкурентоспособности товаров и услуг фирм конкурентов
- Общие сведения о фирме.
- Организационная структура управления фирмой
- Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2004-2005гг.
- Анализ основных экономических показателей деятельности фирмы за 2004-2005гг
- Оценка маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Пансионат «Югра»
- Анализ сложившейся ситуации и предпочтения целивой аудитории на рынке туристических услуг Туапсинского района
- Анализ конкурентов фирмы.
- Описание и обоснование предложений