Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
Тема контрольной работы по предмету Внешнеэкономическая деятельность «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности» на данный момент является актуальной. Создание в России рыночной экономики предполагает ее открытость и интеграцию в мировое хозяйство, поэтому любые хозяйствующие субъекты (независимо от формы собственности) должны иметь выход на внешний рынок. Только тогда можно говорить об их реальном вхождении в международные экономические процессы.
Как известно, основной причиной выхода на внешние рынки является снижение спроса на внутреннем рынке. И тогда перед организацией (фирмой) встают такие трудности, как дополнительные затраты на маркетинговые исследования, необходимость в адаптации своих товаров зарубежным требованиям, высокие риски и др. На этом этапе и возникает потребность организации (фирмы) в глубоком понимании механизмов маркетинга во внешнеэкономической деятельности. В противном случае, результат будет негативным.
Цель контрольной работы – раскрыть механизм маркетинга во внешнеэкономической деятельности, привести примеры.
В работе освещены такие аспекты как: сущность маркетинга, его принципы и методы; среда маркетинга, информационное обеспечение и прогнозирование; этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики; продвижение товаров на внешнем рынке.
Материалами для написания контрольной работы послужили учебники, учебные пособия и периодическая литература (см. использованная литература).
- Сущность, принципы и методы маркетинга. Внутренняя и внешняя среда
- Внутренняя и внешняя среда маркетинга
- Информационное обеспечение маркетинга и прогнозирование
- Маркетинговая стратегия и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке