Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка
Данная дипломная работа на тему "Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка" выбрана автором по ряду причин. Важнейшей причиной является, то, что сегодня мы живем в век информационных технологий и "замешены" в информации, а, следовательно, и в рекламе, как ее части. Печатная реклама, как субъект полиграфии – тоже информация, которая влияет на людей не меньше чем другие виды рекламы. Мы каждый день читаем газеты, журналы, ездим в транспорте, в котором на данный момент очень много полиграфической продукции. Полиграфическая продукция создает общественное мнение, влияет на наш вкус, моду и т.д. Качество полиграфической продукции, цвет, шрифт – все это неотъемлемые составляющие восприятия на наше сознание и подсознание.
Актуальностью темы дипломной работы является то, что с печатной рекламой, как видом печатной продукции в настоящее время конкурируют более современные виды рекламы, такие как видео, радиореклама и Интернет. Отсюда цель данной работы – показать и доказать то, что современное общество не может существовать без печати, полиграфии и, следовательно и печатной рекламы, как виде и форме печати.
Задачами данной дипломной работы, поставленными автором, являются:
1. рассмотрение истории полиграфической продукции, возникновение печатной рекламы, как печати и полиграфии в мире в целом;
2. возникновение и развитие полиграфии и ее продукции в Российской империи, в СССР и в годы независимости Украины;
3. виды и типы современных полиграфических предприятий, их структура и оборудование;
4. виды, формы, технология самой печати, способы и их использования, брак полиграфической продукции, стратегическое планирование на полиграфических предприятиях.
В качестве примера рассмотрено одно полиграфическое предприятие, являющееся рекламно-издательской фирмой, выпускающее каталог-путиводитель адресов и телефонов организаций города Харькова.
- История рекламного плаката
- Возникновение печатной рекламы и полиграфии в российской империи. российская и советская печатная реклама XIX—XX вв.
- Современная украинская печатня реклама в прессе и полиграфия
- Организационная структура полиграфических предприятий
- Оборудование, виды, формы и технология печати
- Стратегическое планирование в полиграфии
- Ситуационный анализ
- План рекламной компании. стратегия и тактика рекламной компании
- Разработка креативной стратегии
- Определение результатов рекламной деятельности