Определение результатов рекламной деятельности
1.
Определение результатов рекламной деятельности
Поскольку каталог выходит один раз в год, то и контакт с рекламой происходит один раз в год. В случае если рекламодатель сразу соглашается давать рекламу, при необходимости собеседования с рекламным агентом повторяется.
В среднем каждый рекламодатель контактирует с рекламой трижды. Рейтинг каталога равен 65%.
GRP = 65 ´ 3 = 195.
МЭЧ ³ 1, так как для лояльных потребителей достаточно одного контакта с рекламой, а для менее лояльных МЭЧ > 1.
2.
Тестирование рекламного сообщения
Критерием тестирования является намеренье разместить рекламу в каталоге, измеренное по 4-ех бальной шкале:
1. Точно размещу рекламу 3 бала 50 %
2. Наверно размещу рекламу 2 бала 15 %
3. Может быть размещу рекламу 1 бал 15 %
4. Не размещу рекламу 0 балов 20 %
Эти данные были получены в ходе опроса респондентов, которыми являются менеджеры фирм потенциальных рекламодателей.
Оценивая данные опросы можно сделать вывод, что данная рекламная компания является достаточно эффективной. Поэтому дальнейшие рекламные компании целесообразно направлять в первую очередь на поддержание существующего уровня популярности ТМ.
3.
Сравнительный анализ носителей рекламы
Местное радио |
Газеты | |
Известность аудитории |
хорошая |
Хорошая |
Потенциал охвата |
средний |
Низкий |
Скорость аккомулирования аудитории |
быстрая |
Быстрая |
Географическая гибкость |
хорошая |
Хорошая |
Срок оплаты до размещения |
маленький |
Маленький |
Контроль предъявления рекламного объявления |
да |
Нет |
Расположение во время предъявления |
в основном вне дома |
дома и вне дома |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, необходимо отметить, что полиграфия существовала и развивалась с древности по наши дни. Вместе с развитием печати развивалась и печатная реклама.
В теоретической части данной дипломной работы были перечислены периоды становления развития полиграфии и печатной рекламы на всем протяжении развития общества. Также были отмечены виды современных полиграфических предприятий – малого среднего и крупного, технологии и формы печати, виды оборудования, используемые ими.
В работе была рассмотрена тактика стратегического планирования в печати на современном украинском полиграфическом предприятии.
В третьей, практической части данной дипломной работы в качестве примера было рассмотрено современное малое полиграфическое предприятие, выпускающее каталог-путеводитель адресов и телефонов организаций города Харькова. Автором была разработана рекламная компания для продвижения выходящего на рынки города данного каталога. В рекламной компании были отмечены ситуационный анализ, план, стратегия и тактика рекламной компании. Также была разработана креативная стратегия и определены результаты рекламной деятельности.