Определение результатов рекламной деятельности
В заключение данной дипломной работы на тему: "Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка", необходимо сделать вывод, что современное общество не может существовать без печатной продукции, как вида информации. Печатная реклама существует на каждом квадратном метре улиц городов, транспорта. Ежеминутно человек читает какую-то печатную продукцию – рекламные объявления, афиши и плакаты, листовки, газеты и журналы, различные вывески, которые к тому же напечатаны разным способом и имеют различные формы. Научно-технический прогресс в наше время достиг очень высокого уровня. С появлением персонального компьютера и компьютерных аксессуаров (принтеров, сканеров, цифровых печатных станков и машин) печать намного улучшилась – печатать и исправлять ошибки стало проще, печатной рекламы стало больше. И это влияет на психологию и мировоззрение людей, так как рекламодатель борясь за клиента, заботится о качестве своей печатной продукции.