Разработка креативной стратегии

Так как продвижение каталога как медиа носителя осуществляется методом директ-маркетинга, то креативная стратегия должна содержаться в информации, которую излагает рекламный агент потенциальному рекламодателю.

Основные моменты, на которые акцентирует внимание рекламный агент:

1) Возможность бесплатного рекламирования по сравнению с аналогичными каталогами;

2) Возможность создания рекламы в разном формате;

3) Гибкая система скидок;

4) Кредитование;

5) Бартер;

6) Каталог в качестве рекламного сувенира;

7) Высокая степень доступности информации для большого числа потенциальных потребителей.

Стержневая идея креатива: высокая эффективность при небольших затратах.

Сценарий радиороликов

Так как мы используем 4 радиостанции, такие как «радио Шансон», радио «Мелодия», «Хит-FM», «Кис-FM», то

1) Для «радио Шансон» и радио «Мелодия» рекламное сообщение будет размещено в программе «Афишка» в будущем времени о презентации каталога:

Пятнадцатого января состоится презентация недавно вышедшего на рынки Харькова каталога путеводителя по Харькову 2005. Он содержит всю необходимую информацию для жителей и гостей г. Харькова – от домохозяйки до директора крупной организации. Вот уже 7-ой год он радует все большим количеством информации обо всех организациях г. Харькова – название организации, вид деятельности, адрес и номер телефона. Здесь есть все!

2) Для радио «Хит-FM», «Кис-FM» ролик следующего содержания:

- Скажите, коллега, в чем секрет быстрого становления вашего бизнеса? Мы работаем неы покладая рук, но имеем в два раза меньше клиентов, чем вы!

- Никаких секретов, коллега! Мы просто размещаем нашу рекламу в каталоге-путеводителе по Харькову издательства «НТМТ», и о нас знают все!,,

Радиоролики составляют 30 секунд.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.