Разработка креативной стратегии
Так как продвижение каталога как медиа носителя осуществляется методом директ-маркетинга, то креативная стратегия должна содержаться в информации, которую излагает рекламный агент потенциальному рекламодателю.
Основные моменты, на которые акцентирует внимание рекламный агент:
1) Возможность бесплатного рекламирования по сравнению с аналогичными каталогами;
2) Возможность создания рекламы в разном формате;
3) Гибкая система скидок;
4) Кредитование;
5) Бартер;
6) Каталог в качестве рекламного сувенира;
7) Высокая степень доступности информации для большого числа потенциальных потребителей.
Стержневая идея креатива: высокая эффективность при небольших затратах.
Сценарий радиороликов
Так как мы используем 4 радиостанции, такие как «радио Шансон», радио «Мелодия», «Хит-FM», «Кис-FM», то
1) Для «радио Шансон» и радио «Мелодия» рекламное сообщение будет размещено в программе «Афишка» в будущем времени о презентации каталога:
Пятнадцатого января состоится презентация недавно вышедшего на рынки Харькова каталога путеводителя по Харькову 2005. Он содержит всю необходимую информацию для жителей и гостей г. Харькова – от домохозяйки до директора крупной организации. Вот уже 7-ой год он радует все большим количеством информации обо всех организациях г. Харькова – название организации, вид деятельности, адрес и номер телефона. Здесь есть все!
2) Для радио «Хит-FM», «Кис-FM» ролик следующего содержания:
- Скажите, коллега, в чем секрет быстрого становления вашего бизнеса? Мы работаем неы покладая рук, но имеем в два раза меньше клиентов, чем вы!
- Никаких секретов, коллега! Мы просто размещаем нашу рекламу в каталоге-путеводителе по Харькову издательства «НТМТ», и о нас знают все!,,
Радиоролики составляют 30 секунд.