План рекламной компании. стратегия и тактика рекламной компании
План рекламной компании «5к»
1. Кому – рекламная компания направлена на частные организации г. Харькова с целью размещения рекламы в каталоге-путеводителе по Харькову.
2. Какова концепция:
1) Цель рекламной компании – заинтересовать менеджеров по рекламе частных организаций размесить рекламу в каталоге.
2) Задача рекламного сообщения – доставить информации до потребителя товара заказчика рекламы.
3. Когда – каталог выходит в середине января 2005 года. Время для рекламных мероприятий – май 2004 – декабрь 2004.
4. Куда: сегмент рынка, регион – г. Харьков.
5. Как и какими средствами – рекламный агент ходит по организациям и предлагает размещение рекламы, телефон, интернет.
Цели и задачи рекламной компаеии
1. Определение цели:
1.1 Количественные – чем больше заказанной рекламы, тем дешевле
1.2 Качественные – реклама цветная и черно-белая разных форматов
1.3 Задачи рекламной компании – прибыл, предоставление информации потребителям
1.4 Временные границы – май 2004 – декабрь 2004
2. Цель в отношении цены объемов сбыта, издержек:
2.1 Объем сбыта – чем больше рекламы, тем лучше; тираж 15 тыс.
2.2 Цель в отношении цены – получение прибыли
Стратегия рекламной компании
1. Свой товар (рекламу в каталоге) мы будем сравнивать с рекламой в каталоге «Харьков. Золотые страницы».
Характеристика |
Важность для потребителя |
Свойства товара | |
Наш товар |
Не наш товар | ||
Цена |
1 |
+ |
- |
Качество |
2 |
- |
+ |
Стиль |
4 |
- |
+ |
Доступность |
3 |
- |
+ |
Надежность |
5 |
+ |
- |
2. Потребительская ценность товара связана с получением необходимой информации для человека, связанной с инфраструктурой рынка г. Харькова и другая полезная информация для потребителя.
3. Цели коммуникации рекламы в каталоге:
1) Потребность в категории товара – необходимость иметь всю необходимую информацию в одном каталоге.
2) Осведомленность о торговой марке – поскольку каталог находится на стадии развития, данная ТМ слабо идентифицируется.
3) Отношения к ТМ – выгоду от приобретения каталога осознают те потребители (рекламодатели), которые осведомлены о данной категории товара.
4) Намеренья купить товар (размещение рекламы в каталоге) – осуществляется в ходе реализации ИМК.
5) Содействие покупке – осуществляется путем личных продаж.
4. Целевой рынок представлен в виде фирм, учреждений и организаций г. Харькова.
5. Целевая аудитория – это руководители фирм, учреждений и организаций г. Харькова.
Новые пользователи товарной категории |
Лояльные другим ТМ |
Непостоянные потребители других ТМ |
Непостоянные потребители ТМ |
Лояльные потребители ТМ | |
Проба товарной категории |
+ | ||||
Проба ТМ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Повторная проба ТМ |
+ |
+ |
+ |
Портрет потенциального потребителя: руководитель фирмы, учереджения, организации, понимающий важность для своей организации в рыночных условиях.
6. Микроуровень позиционирования рекламы в каталоге:
1) Характеристика продукта – реклама в каталоге путеводителе по Харькову.
2) Выгода покупателя – рекламирование собственной организации в масштабах г. Харькова.