План рекламной компании. стратегия и тактика рекламной компании

План рекламной компании «5к»

1. Кому – рекламная компания направлена на частные организации г. Харькова с целью размещения рекламы в каталоге-путеводителе по Харькову.

2. Какова концепция:

1) Цель рекламной компании – заинтересовать менеджеров по рекламе частных организаций размесить рекламу в каталоге.

2) Задача рекламного сообщения – доставить информации до потребителя товара заказчика рекламы.

3. Когда – каталог выходит в середине января 2005 года. Время для рекламных мероприятий – май 2004 – декабрь 2004.

4. Куда: сегмент рынка, регион – г. Харьков.

5. Как и какими средствами – рекламный агент ходит по организациям и предлагает размещение рекламы, телефон, интернет.

Цели и задачи рекламной компаеии

1. Определение цели:

1.1 Количественные – чем больше заказанной рекламы, тем дешевле

1.2 Качественные – реклама цветная и черно-белая разных форматов

1.3 Задачи рекламной компании – прибыл, предоставление информации потребителям

1.4 Временные границы – май 2004 – декабрь 2004

2. Цель в отношении цены объемов сбыта, издержек:

2.1 Объем сбыта – чем больше рекламы, тем лучше; тираж 15 тыс.

2.2 Цель в отношении цены – получение прибыли

Стратегия рекламной компании

1. Свой товар (рекламу в каталоге) мы будем сравнивать с рекламой в каталоге «Харьков. Золотые страницы».

Характеристика

Важность для потребителя

Свойства товара

Наш товар

Не наш товар

Цена

1

+

-

Качество

2

-

+

Стиль

4

-

+

Доступность

3

-

+

Надежность

5

+

-

2. Потребительская ценность товара связана с получением необходимой информации для человека, связанной с инфраструктурой рынка г. Харькова и другая полезная информация для потребителя.

3. Цели коммуникации рекламы в каталоге:

1) Потребность в категории товара – необходимость иметь всю необходимую информацию в одном каталоге.

2) Осведомленность о торговой марке – поскольку каталог находится на стадии развития, данная ТМ слабо идентифицируется.

3) Отношения к ТМ – выгоду от приобретения каталога осознают те потребители (рекламодатели), которые осведомлены о данной категории товара.

4) Намеренья купить товар (размещение рекламы в каталоге) – осуществляется в ходе реализации ИМК.

5) Содействие покупке – осуществляется путем личных продаж.

4. Целевой рынок представлен в виде фирм, учреждений и организаций г. Харькова.

5. Целевая аудитория – это руководители фирм, учреждений и организаций г. Харькова.

Новые пользователи товарной категории

Лояльные другим ТМ

Непостоянные потребители других ТМ

Непостоянные потребители ТМ

Лояльные потребители ТМ

Проба товарной категории

+

Проба ТМ

+

+

+

+

Повторная проба ТМ

+

+

+

Портрет потенциального потребителя: руководитель фирмы, учереджения, организации, понимающий важность для своей организации в рыночных условиях.

6. Микроуровень позиционирования рекламы в каталоге:

1) Характеристика продукта – реклама в каталоге путеводителе по Харькову.

2) Выгода покупателя – рекламирование собственной организации в масштабах г. Харькова.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.