План рекламной компании. стратегия и тактика рекламной компании

3) Иллюзии покупателя – чувство собственной значимости на рынке г. Харькова.

4) Мотив покупателя – увеличение объемов информации о своей организации в каталоге.

Макоруровень позиционирования рекламы в каталоге: определяется как характерный образец данной товарной категории относительно самих выгод марки.

Звено Х: Много полезной информации, собранной в одном сборнике, среди которой и рекламная информация рекламодателя.

Звено UZ: Реклама в каталоге предназначена для руководителей предприятий, которым нужна информационная помощь в продвижении своего товара или услуги.

Мезоуровень – мотивом размещения рекламы в каталоге является профессиональная стимуляция.

Правила позиционирования в модели I-D-U:

1) уникальные выгоды – возможность размещения рекламы в каталоге.

2) Обычные выгоды – возможность многократного потребления рекламной информации.

3) Слабые стороны – небольшой тираж.

Тактика рекламной компании

1. Реклама в прессе.

Так как каталог путеводитель по Харькову является партнером рекламного каталога «Харьков. Золотые страницы», то каталог «Харьков. Золотые страницы» может выступать носителем рекламы для каталога путеводителя по Харькову. Для рекламной компании необходимо размещение рекламы на ½ (140´100мм2) страницы. Реклама должна быть полно цветная, так как обложка рекламируемого каталога – цветная; сумма рекламы – 1205.00 грн.

2. Реклама на радио.

Так как самыми популярными и слушаемыми в офисах радиостанциями г. Харькова являются «радио Шансон», радио «Мелодия», «Хит-FM», «Кис-FM», то:

Аудио ролик составляет 30 сек.

Прокат ролика – утро – 40 грн., 5 дней в неделю, 3 месяца (перед выходом каталога, т.е. октябрь, ноябрь, декабрь), скидка 12 %.

С учетом скидки сумма затрат на радиорекламу равна 1505 грн.

Так как радиостанций четыре, то: 1505 × 4 = 6020 грн.

3. Прямая почтовая реклама; печатная реклама.

Эффективным для данной услуги является рассылка по факсу, интернету или по почте рекламно-информационных писем с вложенными прайс-листами о размещении рекламы в каталоге во все известные фирмы г. Харькова.

Пример рекламно-информационного письма:

Уважаемый коллега!

Издательство «НТМТ» предлагает Вам разместить рекламу вашей организации в каталоге путеводителе по Харькову, выходящему в январе 2005 года. К письму прилагается прайс-лист на рекламу разных форматов, цветную, черно-белую.

У нас существует гибкая система скидок, возможно кредитование и бартер.

Также есть возможность размещения бесплатной рекламы. Анкета прилагается

Мы ждем заполненную анкету по указанному адресу.

Благодарим за сотрудничество.

К

письму (если почтой) прилагается печатная реклама: календарик и визитка.

4. PR

1) Презентация свежего издания, – состоялась 15.01.05 в ДК ХЭМЗ г. Харькова. На нее были приглашены директора фирм, разместившие свою рекламу в каталоге. Каждому был вручен в качестве рекламного сувенира свежее издание каталога путеводителя по Харькову 2005.

2) Размещение редакционного материала в газете «Бизнес»:

Вчера состоялась презентация недавно вышедшего на рынки Харькова каталога путеводителя по Харькову 2005. Он содержит всю необходимую информацию для рядового жителя г. Харькова – от домохозяйки до директора крупной организации. Вот уже 7-ой год он радует все большим количеством информации обо всех организациях г. Харькова – название организации, вид деятельности, адрес и номер телефона. Здесь есть все!

3) Спонсорство – 1 % средств, полученных от рекламодателей, направлен на организацию новогодних праздников в детских домах г. Харькова.

5. Выставки.

Во время презентации в ДК ХЭМЗ состоялась выставка всех видов продукции и услуг, выпускаемых и предлагаемых издательством «НТМТ».

6. Рекламные сувениры.

Рекламными сувенирами являются экземпляры каталогов, которые рекламный агент дарит при собеседовании с менеджерами рекламы и директорами организацией.

Все остальные виды, такие как наружная и ТВ реклама для данного вида услуги не актуальны.

ПЛАН-ГРАФИК ВЫХОДОВ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ

Средство рекламы

Вид рекламы

Скидки

Общая стоимость грн.

Радио «Шансон»

Аудио-ролик 30 сек

12%

1505

Радио «Мелодия»

Аудио-ролик 30 сек

12%

1505

«Хит-FM»

Аудио-ролик 30 сек

12%

1505

«Кис-FM»

Аудио-ролик 30 сек

12%

1505

Газета «Бизнес»

Статья 384 символа

50

 

4565 грн

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.