Современная украинская печатня реклама в прессе и полиграфия

В буквальном переводе с греческого "полиграфия" — это "много-писание", то есть изготовление в большом количестве идентичных эк­земпляров одного и того же текста (или рисунка), то есть оригинала.

Суть полиграфического процесса заключается в формировании, в соответствии с оригиналом, изображения из красочного слоя и в его передаче на запечатываемую поверхность (например, бумагу) с последующей обработкой полученных оттисков.

База печатного процесса — печатная форма, на которой формирует­ся изображение из краски. Участки печатной формы, передающие краску на бумагу — печатные, не воспринимающие и не передающие краску — пробельные. [41, стр. 25]

Современная печатная реклама включает все рекламные средства, объединенные общим способом изготовления — полигра­фическим.

Для выражения рекламной идеи в печатной рекла­ме используются текст, изображение (рисунок, фото), шрифт и цвет.

К печатной рекламе относятся плакаты, афиши, лис­товки, проспекты, каталоги, брошюры, памятки, поздра­вительные карточки, этикетки, упаковка, рекламные ценники, рекламные письма, объявления и статьи в пе­риодической печати и специальных изданиях. Современнее средства полиграфии являются одними из самых распространенных и популярных рекламных средств.

Средства рекламы находят применение при решении самых разнообразных задач, таких, например, как инфор­мация населения и торговых фирм о товарах, имеющих­ся в продаже, о свойствах и качествах товаров-новинок, популяризация малоизвестных населению товаров, а так­же изделий и продуктов, не пользующихся достаточным спросом, информация покупателей о новых фирмах, по­рядке и времени их работы, о наиболее эффективных формах обслуживания.

Печатная реклама, которая прошла в своем развитии долгий путь, относится к числу наиболее старых реклам­ных средств.

Первые рекламные плакаты, афиши появились еще в средние века, а отдельные газетные рекламные объявле­ния — в середине XVI столетия. С развитием промыш­ленного способа производства печатная реклама получи­ла массовое и повсеместное применение и по уровню рас­ходов на нее вышла на первое место среди остальных рекламных средств.

Научно-технический прогресс способствовал также появлению нового вида рекламы — аудиовизуальной рек­ламы. Благодаря высокой степени психологического воз­действия, оперативности и массовости этот вид рекламы быстро завоевал популярность.

Несмотря на то, что в большинстве стран уровень рас­ходов на печатную рекламу постепенно снижается, она ос­тается ведущим средством рекламы. Так, только затраты на рекламу в газетах и журналах составляют около одной трети общей суммы расходов на рекламные средства.

На рубеже XX и XXI веков положение печатной продукции на мировом рекламном рынке в целом стабилизируется. Однако эти общие тенденции не отража­ют положения рекламы в отечественных газетах и журналах. Си­туация на рекламном рынке прессы далека от стабильности, что предо­пределено прежде всего особенностью развития страны на протяжении целого ряда прошедших веков. [50, стр. 75-89]

В конце 80-х, начале 90-х годов ХХ века издатели были более озабочены тиражами. Га­зеты и журналы переживали подписной кризис, спровоцированный на­крывшей страну инфляцией, развалом старой советской распространи­тельной системы, а также рыночным ростом издательских расходов — существенным подорожанием газет и журналов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.