История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
ИСТОРИЯ
История Mitsubishi начинается с Yataro Iwasaki, основателя Tsukumo Shokai, и с его семьи, положившей начало марке Mitsubishi. Более 125 лет назад Ятаро Ивасаки, арендовал три парохода и в 1870 году основал компанию Tsukumo Shokai Shipping Co. В течение нескольких последующих лет компания успешно развивалась, и в 1874 году ее название сменилось на Mitsubishi Steamship Co. К этому времени её флот насчитывал уже более 30 кораблей.
В 1890 году Яносуке Ивасаки, президент компании, выкупил у японского правительства заброшенный участок площадью 35 гектар, расположенной недалеко от императорского дворца, заплатив за него сумму, эквивалентную 1 миллиарду долларов. На сегодняшний день это самый важный и престижный в Токио деловой район - Маруноучи.
Всемирно известная торговая марка (три ромба в форме треугольника), возникла из слияния фамильных гербов основателей. "Мицубиси" в переводе означает "три алмаза" (Мицу = 3, Биси = алмаз). Каждый из трех бриллиантов, входящих в логотип марки, представляет один из основных принципов Mitsubishi: общая ответственность за дела компании, преданность компании и неделимость и, наконец, познание людей через коммерцию. Yataro Iwasaki создал марку Mitsubishi, объединив 2 символа: древо своей семьи и древо с тремя ветвями клана Tosa, своего первого работодателя.
Когда в 1911 г один из его потомков, Hisaya Iwasaki, управлял первоначальной Tsukumo Shokai, она назвалась Mitsubishi Goshi Gaisha и превратилась приблизительно за 4 года из маленькой навигационной компании в индустриальный колосс 4 отраслей: кораблестроительной, банковской, страховой и добывающей. Автомобили еще не считались интересным объектом инвестиций, так как все еще изготовлялись практически вручную. Немногие предприятия строили их по одному, и к тому времени это еще не была индустрия. Однако в 1917г появился практически один автомобиль Mitsubishi, знаменитая "Модель А", получившая признание, т.к. была первым японским автомобилем, сделанным на конвейере. В 1923г Mitsubishi произвела машины, оказавшиеся бесценными при восстановлении Токио из руин после землетрясения. В 1934г появилась необходимость создать Группу Mitsubishi предприятий тяжелой промышленности, результат слияния воздушной и корабельной ветвей. Уже к концу первого года деятельности компания вышла за пределы производства промышленных машин и создала первый дизельный автомобиль в Японии. В 1946г, после Второй мировой войны, производство продолжилось первым скутером, названным "Серебристый голубь", а затем "Mizushima", маленьким и экономичным трехколесным автомобилем. 1960 год также начался с автомобиля. Появился экономичный "500", и уже в 1965г Mitsubishi, как автомобильная компания, высадилась в Таиланде, построив там фабрику. Mitsubishi Heavy Industries стала той корпорацией Mitsubishi Motors, которую мы знаем, только в 1970г, а год спустя ее модели машин были представлены на рынке США. Через 4 года, в 1975, начался экспорт и в Европу.