История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой "Три бриллианта" подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований.
Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi Motors как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi.
Mitsubishi Corporation (MC) - самая большая торговая компания Японии (sogo shosha) с более чем 200 базами действий в около 80 странах мира. Вместе с этим более чем 500 компаниями группы, MC нанимает многонациональную рабочую силу около 48,000 людей. MC долго был занят в бизнесе с клиентами во всем мире в фактически каждой промышленности, включая энергетику, металлопрокат, машиностроение, химической промышленности, пищевой промышленности.
MC стремится вносить вклад в обогащение общества через бизнес, твердо внедренный в принципах справедливости и честности.
Хотя действия компании охватывают все от торговли до инвестиций, сущность деятельности MC, лучше всего описать как сосредоточение на потребности и нуждах клиентов и общества, разработка деловых моделей, и надежное обеспечение функций и услуг, чтобы продвинуть эту деятельность вперед.
Например, в торговле, исторический оплот деятельности MC способен устойчиво обеспечивать высококвалифицированные услуги, используя бизнес линии, чтобы собрать информацию для интегрирования таких функций как материально-технического обеспечения, финансирования, и маркетинга.
Кроме того, МС обеспечиваем оптимальные решения на всех стадиях развития бизнеса – от материального обеспечения и производства до распределения и продажи. Поддержка реализации этих решений, интегрирование деятельности и координирование деятельность клиента - это важные функции MC.
Кроме того, MC, ожидая изменения рынка и общества, берет инициативу развить новый бизнес.
С марта 2003 у Mitsubishi 57 334 акционеров во всем мире, от частых до корпоративных инвесторов и финансовых учреждений. Mitsubishi стремится улучшать ценность акционера с помощью увеличенную ценности компании, подчеркивая сильную доходность.
Капитал |
¥252,201млн | |||
Количество выпущенных акций |
1,483,438 тыс. | |||
Главные Акционеры | ||||
Компания |
Количество акций (тыс) |
Норма капитала акции (%) | ||
DaimlerChrysler AG. |
499,856 |
33.70 | ||
Mitsubishi Heavy Industries., Ltd |
219,871 |
14.82 | ||
Mitsubishi Corporation |
77,354 |
5.21 | ||
Capital Guardian Trust Company |
65,573 |
4.42 | ||
The Mitsubishi Trust and Banking Corporation |
48,717 |
3.28 | ||
aimlerChrysler MMC Beteiligungsgesellschaft mbH |
48,516 |
3.27 | ||
The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd. |
43,026 |
2.90 | ||
NIHON Trustee Service Trust & Banking Corporation Trust Account |
32,053 |
2.16 | ||
NIHON Master Trust & Banking Corporation Trust Account |
27,622 |
1.86 | ||
Meiji Life Insurance Company |
18,995 |
1.28 | ||
Сумма |
1,081,583 |
72.91 | ||