История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI

Концепт-кар Mitsubishi CZ3 TarmacПередовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой "Три бриллианта" подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований.

Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi Motors как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi Corporation (MC) - самая большая торговая компания Японии (sogo shosha) с более чем 200 базами действий в около 80 странах мира. Вместе с этим более чем 500 компаниями группы, MC нанимает многонациональную рабочую силу около 48,000 людей. MC долго был занят в бизнесе с клиентами во всем мире в фактически каждой промышленности, включая энергетику, металлопрокат, машиностроение, химической промышленности, пищевой промышленности.

MC стремится вносить вклад в обогащение общества через бизнес, твердо внедренный в принципах справедливости и честности.

Хотя действия компании охватывают все от торговли до инвестиций, сущность деятельности MC, лучше всего описать как сосредоточение на потребности и нуждах клиентов и общества, разработка деловых моделей, и надежное обеспечение функций и услуг, чтобы продвинуть эту деятельность вперед.

Например, в торговле, исторический оплот деятельности MC способен устойчиво обеспечивать высококвалифицированные услуги, используя бизнес линии, чтобы собрать информацию для интегрирования таких функций как материально-технического обеспечения, финансирования, и маркетинга.

Кроме того, МС обеспечиваем оптимальные решения на всех стадиях развития бизнеса – от материального обеспечения и производства до распределения и продажи. Поддержка реализации этих решений, интегрирование деятельности и координирование деятельность клиента - это важные функции MC.

Кроме того, MC, ожидая изменения рынка и общества, берет инициативу развить новый бизнес.

С марта 2003 у Mitsubishi 57 334 акционеров во всем мире, от частых до корпоративных инвесторов и финансовых учреждений. Mitsubishi стремится улучшать ценность акционера с помощью увеличенную ценности компании, подчеркивая сильную доходность.

Geographical Distribution of Shareholders (Shares Held) and Classes of Shareholders

Капитал

¥252,201млн

Количество выпущенных акций

1,483,438 тыс.

Главные Акционеры  

 

Компания

Количество акций (тыс)

Норма капитала акции

(%)

DaimlerChrysler AG.

499,856

33.70

Mitsubishi Heavy Industries., Ltd

219,871

14.82

Mitsubishi Corporation

77,354

5.21

Capital Guardian Trust Company

65,573

4.42

The Mitsubishi Trust and Banking Corporation

48,717

3.28

aimlerChrysler MMC Beteiligungsgesellschaft mbH

48,516

3.27

The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd.

43,026

2.90

NIHON Trustee Service Trust & Banking Corporation Trust Account

32,053

2.16

NIHON Master Trust & Banking Corporation Trust Account

27,622

1.86

Meiji Life Insurance Company

18,995

1.28

Сумма

1,081,583

72.91

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.