Оценка и анализ товарной конкуренции на рынке
Актуальность темы «Анализ и оценка товарной конкуренции» состоит в том, что на рынке товаров и услуг существуют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания.
Целью данной работы является:
1) Изучение и оценка товарного рынка
2) Оценка состояния конкурентной среды на рынке товаров
3) Анализ и оценка товарной конкуренции на рынке мобильных телефонов
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
- Товар и его характеристика.
- Конкурентоспособность товара
- Оценка состояния конкурентной среды на рынке товаров
- Поэтапный анализ структуры товарных рынков
- Оценка и анализ товарной конкуренции на российском рынке
- Анализ мирового рынка мобильных телефонов