Экспертиза пива по материалам журнала «Спрос».

2.5.3. Допускаемое расхождение между результатами двух параллельных определений для доверительной вероятности =0,95 не должно превышать 0,1 см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды.

2.5.4. Допускаемое расхождение между результатами двух определений, полученными в разных лабораториях для одной и той же пробы, для доверительной вероятности =0,95 не должно превышать 0,3 см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТА КОЛОРИМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ

Метод основан на измерении оптической плотности слоя пива определенной толщины и вычислении показателя поглощения, характеризующего цвет пива.

Методика выполнения измерения обеспечивает получение достоверных данных при определении цвета пива в диапазоне 0,1-4,0 см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 смводы.

3.1. Метод отбора проб

Отбор проб - по ГОСТ 12786.

3.2. Аппаратура, материалы и реактивы

Колориметр фотоэлектрический лабораторный с устройством для отсчитывания значений оптической плотности и светофильтром с =(440±10) нм со стеклянными кюветами с номинальной толщиной поглощающего свет слоя 10 мм по НТД.

Весы лабораторные общего назначения с наибольшим пределом взвешивания 500 г, с ценой деления 0,1 г по ГОСТ 24104.

Аппарат для встряхивания.

Термометр по ГОСТ 28498.

Колба Кн-1-500 или Кн-2-500 по ГОСТ 25336.

Колбы 1-100-2 или 2-100-2 и 1-1000-2 или 2-1000-2, отливные по ГОСТ 1770.

Палочка стеклянная.

Пипетки вместимостью 25 и 50 см.

Трубка стеклянная.

Стакан 7 по ГОСТ 9147.

Пробка.

Спирт этиловый ректификованный по ГОСТ 5962* или ГОСТ 18300.

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51652-2000.

Кислота соляная по ГОСТ 3118, раствор с (НСI)=3 моль/дм.

Бумага фильтровальная лабораторная по ГОСТ 12026.

Вода дистиллированная по ГОСТ 6709.

Кизельгур сорта Б.

3.3. Подготовка к испытанию

3.3.1. Приготовление раствора соляной кислоты

Соляную кислоту (плотность 1,174 г/см) объемом 270 см осторожно при перемешивании стеклянной палочкой вливают в фарфоровый стакан, в котором находится дистиллированная вода объемом 500 см. После охлаждения раствор переливают в мерную колбу вместимостью 1000 сми доводят дистиллированной водой до метки.

3.3.2. Подготовка пробы пива

3.3.2.1. Освобождение пива от двуоксида углерода по п.1.3.1.

3.3.2.2. Непрозрачное пиво фильтруют через бумажный фильтр. Если при этом не получают прозрачного пива, то его дополнительно фильтруют с применением кизельгура, для чего в стакане смешивают кизельгур массой примерно 0,5 г с пивом объемом 100 см и фильтруют через бумажный фильтр. Первую порцию фильтрата объемом примерно 20 см выливают.

Допускается фильтрование пива через стеклянный фильтр с пористой пластинкой (размер пор 4 мкм), через мембранный фильтр или центрифугирование при частоте вращения не менее 5000 мин.

3.3.2.3. Темное пиво перед испытанием разбавляют дистиллированной водой в соотношении 1:3.

3.3.3. Мойка кювет

Кюветы моют водой и ополаскивают дистиллированной водой. Допускается применение смеси раствора соляной кислоты и этилового спирта в соотношении 1:1.

Не допускается применение растворов щелочей, концентрированных кислот и механическая чистка с помощью абразивных средств.

3.4. Проведение испытания

Подготовленное пиво наливают в измерительную кювету, предварительно не менее двух раз ополоснув ее этим же пивом, и измеряют оптическую плотность при =(440±10) нм по отношению к дистиллированной воде.

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.