Экспертиза пива по материалам журнала «Спрос».

При наливе пива в стакан горлышко бутылки должно лежать на кольце штатива так, чтобы наливаемое пиво падало в центр стакана.

Пиво наливают в приемник спокойно, не наклоняя бутылку, до достижения пеной края стакана (полное совпадение плоскости пены с плоскостью края стакана).

В момент образования резкой границы между слоем пены и пивом немедленно измеряют линейкой высоту слоя пены в миллиметрах, одновременно включают секундомер и следят за оседанием пены.

Секундомер останавливают при появлении в слое пены разрежения (просвета) до поверхности пива или спадания слоя пены по всей поверхности до образования пленки.

Пеностойкость выражают целым числом минут или округляя полученный результат до 30 с.

Результат измерения высоты пены выражают в миллиметрах, округляя полученное значение до последней значащей цифры 0 или 5.

4 Метод определения объема продукции

4.1 При проведении испытания используют:

- цилиндры мерные наливные 1-25, 1-500, 3-500 по ГОСТ 1770;

- термометр жидкостный стеклянный с диапазоном измерения температуры 0-100 °С, с ценой деления шкалы 0,1 °С по ГОСТ 28498;

- баню водяную.

4.2 Отбор проб

4.2.1 Отбор проб - по ГОСТ 12786.

4.3 Проведение испытания

Бутылку с пивом открывают и содержимое осторожно переливают по стенке в чистый сухой цилиндр вместимостью 500 см.

Объем определяют после оседания пены по нижнему краю мениска в цилиндре.

Если объем пива превышает 500 см, избыток сливают для измерения в цилиндр вместимостью 25 см.

Измеряют температуру пива в цилиндре. Если она ниже 20 °С, вводят поправку к объему - прибавляют 0,3 см на каждые 5 °С ниже 20 °С.

4.4 Обработка результатов

4.4.1 За окончательный результат определения объема налитого пива принимают среднеарифметическое значение наполнения десяти бутылок в кубических сантиметрах и округляют его до целого числа.

4.4.2 Отклонение объема пива в бутылках от номинального, %, вычисляют по формуле

,

где - средний объем пива в 10 бутылках, см;

- номинальный объем пива, указанный на этикетке, см.

Текст документа сверен по:

официальное издание

Пиво. Технические условия. Методы анализа:

Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2003

ГОСТ 12789-87

Группа Н79

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПИВО

Методы

определения

цвета

Beer.

Methods for determination of colour

МКС 67.160.10

ОКСТУ 9109

Дата введения 1989-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Государственным агропромышленным комитетом СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

Л.В.Судникович; А.П.Колпакчи, канд. техн. наук; Л.Н.Беневоленская; Т.П.Рыжова; Г.М.Красивичева

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.10.87 N 4055

3. ВЗАМЕН ГОСТ 12789-81

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 1770-74

1.2; 2.2; 3.2

ГОСТ 3118-77

3.2

ГОСТ 4159-79

1.2; 2.2

ГОСТ 4220-75

2.2

ГОСТ 4232-74

1.2; 2.2

ГОСТ 4525-77

2.2

ГОСТ 5962-67

3.2

ГОСТ 6709-72

1.2; 2.2; 3.2

ГОСТ 6825-91

1.2

ГОСТ 9147-80

3.2

ГОСТ 12026-76

1.2; 2.2; 3.2

ГОСТ 12786-80

1.1; 2.1; 3.1

ГОСТ 18300-87

3.2

ГОСТ 24104-88

2.2

ГОСТ 25336-82

1.2; 2.2; 3.2

ГОСТ 25794.2-83

1.2; 2.2

ГОСТ 28498-90

3.2

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.