Экспертиза пива по материалам журнала «Спрос».

Таблица 1

Объем основного раствора, см

Цвет раствора сравнения, см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды

2

0,1

4

0,2

6

0,3

8

0,4

10

0,5

12

0,6

14

0,7

16

0,8

18

0,9

20

1,0

22

1,1

24

1,2

26

1,3

28

1,4

30

1,5

32

1,6

34

1,7

36

1,8

38

1,9

40

2,0

42

2,1

44

2,2

46

2,3

48

2,4

50

2,5

2.3.2.5. Приготовленные растворы сравнения разливают в одинаковые флаконы из бесцветного стекла, плотно укупоривают и маркируют, нанося на верхнюю часть флакона дату приготовления и цвет каждого раствора.

Флаконы с растворами сравнения хранят в ящике с ячейками для каждого флакона в защищенном от света месте.

2.3.2.6. Растворы сравнения проверяют не реже 1 раза в 6 месяцев по раствору йода соответствующего цвета и при изменении цвета заменяют свежими.

2.4. Проведение испытания

Во флакон, аналогичный флаконам с растворами сравнения, наливают пробу пива и помещают в среднюю камеру компаратора. В боковые камеры помещают наиболее близкие по цвету растворы сравнения и устанавливают совпадение цвета пива с цветом раствора сравнения.

2.5. Обработка результатов

2.5.1. Цвет пива () в см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды вычисляют по формуле

,

где - цвет раствора сравнения, совпадающий с цветом исследуемого пива, см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды;

- коэффициент разбавления. Для темного пива =4, для светлого пива =1.

2.5.2. За результат испытания принимают среднеарифметическое результатов двух параллельных определений и выражают целым числом с одним десятичным знаком.

Перейти на страницу: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.