Экспертиза пива по материалам журнала «Спрос».

1.5.2. Вычисление проводят до второго десятичного знака. За результат испытания принимают среднее арифметическое результатов двух параллельных определений и выражают целым числом с одним десятичным знаком.

1.5.3. Допускаемое расхождение между результатами двух параллельных определений для доверительной вероятности =0,95 не должно превышать 0,1 см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды.

1.5.4. Допускаемое расхождение между результатами двух определений, полученными в разных лабораториях для одной и той же пробы, для доверительной вероятности =0,95 не должно превышать 0,3 см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ РАСТВОРОВ СРАВНЕНИЯ

Метод основан на визуальном сравнении цвета пива с цветом растворов сравнения.

Методика выполнения измерения обеспечивает получение достоверных данных при определении цвета пива в диапазоне 0,1-4,0 см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды.

2.1. Метод отбора проб

Отбор проб - по ГОСТ 12786.

2.2. Аппаратура, материалы и реактивы

Компаратор трехкамерный (см. чертеж).

Весы лабораторные общего назначения с наибольшим пределом взвешивания 500 г, с ценой деления 0,1 г по ГОСТ 24104*.

* С 1 июля 2002 г. введен в действие ГОСТ 24104-2001.

Аппарат для встряхивания.

Секундомер.

Стакан В-1, Н-1-150 или В-2, Н-2-150 из бесцветного стекла по ГОСТ 25336.

Цилиндр 1-100 или 3-100, наливной по ГОСТ 1770.

Колба 1-100-2 или 2-100-2, отливная по ГОСТ 1770.

Колба Кн-1-250 или Кн-2-250 по ГОСТ 25336.

Бюретка вместимостью 5 см.

Трубка стеклянная.

Мешалка стеклянная.

Пробка.

Флакон из бесцветного стекла вместимостью 100-200 см.

Бумага фильтровальная лабораторная по ГОСТ 12026.

Кобальт хлористый по ГОСТ 4525, х.ч.

Калий двухромовокислый по ГОСТ 4220, х.ч.

Калий йодистый по ГОСТ 4232, х.ч.

Йод кристаллический по ГОСТ 4159, х.ч., раствор с ()=0,1 моль/дм по ГОСТ 25794.2.

Вода дистиллированная по ГОСТ 6709.

Допускается применять импортное оборудование, посуду и реактивы с техническими характеристиками не ниже отечественных аналогов.

2.3. Подготовка к испытанию

2.3.1. Подготовка пробы пива по п.1.3.

2.3.2. Приготовление растворов сравнения.

2.3.2.1. Для получения раствора I берут навеску хлористого кобальта массой 6,5 г, растворяют ее в небольшом количестве воды в мерной колбе вместимостью 100 см и доводят водой до метки.

2.3.2.2. Для получения раствора II берут навеску двухромовокислого калия массой 1,2 г, растворяют ее в небольшом количестве воды в мерной колбе вместимостью 100 см и доводят водой до метки.

2.3.2.3. Для получения раствора III отмеривают цилиндром и смешивают в конической колбе раствор I объемом 80 см и раствор II объемом 20 см.

2.3.2.4. Раствор йода объемом 5 см вносят в мерную колбу вместимостью 100 см, доводят до метки дистиллированной водой и переливают в стакан.

В другом таком же стакане разбавляют часть раствора III дистиллированной водой до получения одинакового цвета жидкости в обоих стаканах (сравнение проводят в компараторе). Из полученного основного цветного кобальт-хромпикового раствора с цветом 5 см раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм на 100 см воды готовят растворы сравнения в мерных колбах вместимостью 100 см, доводя объем основного раствора до метки. Объемы основного раствора для приготовления растворов сравнения с соответствующими показателями цвета приведены в табл.1.

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.