Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций

Построив аналогичную круговую диаграмму по мужчинам, можно было увидеть, что основной покупатель «Мульти» среди мужского пола – это мужчина в возрасте от 26 и до 50 лет, т.е. достаточно большая целевая группа.

Эти данные показали, что основными покупателями и клиентами магазина «Мульти» являются женщины, на что и следует опираться при своих маркетинговых решениях, рекламной кампании, мерчендайзинге.

Определение необходимости развития ООО «Мульти» - «проблемное поле»

Таблица 2. 11 – Диагностический профиль ООО «Мульти»

В баллах

Критерии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

вес

Взвешенная оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Общее управление

15

105

Наличие конкретных целей развития

*

8

56

Ясность целей

*

7

49

2

.

Организация

15

111

Поддержка принятых решений

*

3

24

Малая дистанция власти

*

2

16

Участие работников в принятии решений

*

2

6

Доступ к информации

*

3

18

Наличие возможности видеть результаты и получать оценку своего труда

*

3

27

Эффективность совещаний

*

3

21

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.