Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций
Построив аналогичную круговую диаграмму по мужчинам, можно было увидеть, что основной покупатель «Мульти» среди мужского пола – это мужчина в возрасте от 26 и до 50 лет, т.е. достаточно большая целевая группа.
Эти данные показали, что основными покупателями и клиентами магазина «Мульти» являются женщины, на что и следует опираться при своих маркетинговых решениях, рекламной кампании, мерчендайзинге.
Определение необходимости развития ООО «Мульти» - «проблемное поле»
Таблица 2. 11 – Диагностический профиль ООО «Мульти»
В баллах
Критерии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
вес |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Общее управление |
15 |
105 | ||||||||||
Наличие конкретных целей развития |
* |
8 |
56 | |||||||||
Ясность целей |
* |
7 |
49 | |||||||||
2 . Организация |
15 |
111 | ||||||||||
Поддержка принятых решений |
* |
3 |
24 | |||||||||
Малая дистанция власти |
* |
2 |
16 | |||||||||
Участие работников в принятии решений |
* |
2 |
6 | |||||||||
Доступ к информации |
* |
3 |
18 | |||||||||
Наличие возможности видеть результаты и получать оценку своего труда |
* |
3 |
27 | |||||||||
Эффективность совещаний |
* |
3 |
21 |