Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций
Используя полученные расчеты из таблицы 11, были сделаны следующие выводы для критериев, которые набрали баллы:
- от 0 до 650 – необходим реинжиниринг всех процессов в организации на принципиально новых основах
- от 651 до 850 – необходимость выявления корневых проблем, выработка плана их разрешения и коррекция направления развития организации, выбор новых ориентиров.
- от 851 до 1000 – формирования более высокого уровня требований (применение новых технологий).
Из ситуации видно, что ООО «Мульти» набрало по таблице 683 балла, из чего следует, что у организации есть проблемы, которые необходимо выявить и разработать четкий план по их ликвидации.
Выявим факторы, которые получили оценку ниже пять:
1. участие работников в принятии решений
2. эффективность использования складских помещений
3. изучение рынков и конкурентов
4. поиск новых рынков и сегментов
5. реклама
В данном примере, на мой взгляд, необходимо уделить большое внимания диагностики маркетинга на предприятии. Результат этой работы может стать решением многих проблем.