Лекции по маркетингу
б). стратегия для растущих рынков
в). стратегия для глобальных рынков
4. исполнение и контроль
состоит:
- исполнение и контроль, программы маркетинга
- мониторинг программы маркетинга
- система управления доходами
- служба маркетинга предприятия
Система методов управления доходами.
Служба маркетинга предприятия.
1. Исследование – проектирование конструкции – закупка средств труда – производство – маркетинг - потребление
2. Потребление – маркетинг – отбор идей исследования – закупка – производство – маркетинг
Существует 3 типа построения маркетинговых структур управления:
- функциональная
- линейная
- региональная
Основные задачи коммерческой службы:
- обслуживание туристов и контроль за его осуществление
- организация проведения семинаров, конференций, на базе гостиниц
- организационно экскурсионное обслуживание и другие дополнительные услуги
- содействие и предоставление услуг по перевозке
- проведение маркетинговой политике, рекламной деятельности
Основные функции:
- изучение коньюктуры туристского рынка
- осуществление деловых контактов с партнеров
- деловая переписка
- подготовка и проведение деловых переговоров
- подготовка и контроль за выполнением условий договора
- проведение претензионной работы
- подготовление и участие на туристских выставках и ярмарках
- разработка цен на туры, экскурсии, услуги, аренда выставочных площадей
- реализация транспортного, экскурсионного и дополнительного обслужевания обеспечения необходимых документов
3 лекция 26.03.05 г.
Тема:
«Маркетинговая среда».
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил действующих за пределами фирм и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Микросреда – представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможности по обслуживанию клиентов.
Макросреда – также представлена силами более широкого плана, который оказывает влияние на микросреду такими факторами как:
- демографический
- экономический
- природный
- технический
- политический
- культурного характера
Основные факторы:
- демографические
- экономические
- научно-технические
- политические
- культурные
Демография – наука изучающая население с точки зрения его численности, плотности, расселения и т.д.
|
|
|
| ||||||||