Определение влияния дизайна сайта на силу бренда

Значение баннеров в сети очень велико. Следует относиться к этому позитивно, так как просмотр баннеров является данью уважения к создателю сайта, стимулирует его развитие и рост, тем более с введением новых правил для телевизионной рекламы значение сетевой рекламы только вырастет.

Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. С точки зрения пользователя текстовый баннер несет порой большую сымысловую нагрузку, чем графический. Обилие разносортной рекламы в Интернете заставляет рекламодателей создавать рекламные объявления, способные привлечь и удержать внимание пользователя в ущерб смысловой нагрузке. Текстовое объявление должно содержать более конкретную информацию,чем графическое, чтобы привлечь посетителя.

Текстовая ссылка на подсознательном уровне воспринимается в меньшей степени как реклама. Имея схожий дизайн с сайтом, на котором оно размещено, тестовое объявление воспринимается как ссылка на другие разделы этого сайта или, по крайней мере, на сайт-партнер.

На сегодняшний день немаловажную роль в раскрутке сайтов играют также всевозможные баннерные сети. Автор, занимаясь продвижением своего ресурса, рано или поздно сталкивался с проблемой выбора сети баннернного обмена. Очень трудно определиться в своем выборе, так как сетей становится всё больше и больше, а предоставляемые ими сервисы всё лучше и лучше. В Сети можно можем встретить маленькие тематические сети, которые насчитывают менее ста участников, и огромнейшие мегаполисы, в состав которых входит несколько сотен ресурсов. Поэтому существует несколько общих рекомендаций, позволяющих оптимальным образом выбрать баннерную сеть.

1.

Анализ собственного ресурса и составление психологического портрета потенциального посетителя.

2.

Анализ баннерных сетей. Необходимо тщательно изучить условия принятия участников в ту или иную сеть, выяснить процент взымаемой комиссии. И если предварительный тест сеть прошла, то можно двигаться дальше, и теперь следует выяснить условия размещения блоков на собственной странице – например, допускается ли комбинирование с другими сетями на одной странице.

3.

Анализ сайтов-участников.

Рекламный Pop-up (всплывающие окна)

В последнее время в Интернете идет много споров о необходимости применения так называемых поп-апов (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна). Поп-ап - это отдельное окно броузера, которое открывается поверх сайта и может содержать рекламу стороннего рекламодателя или информацию о подписке, последние новости сайта и т.п. (и в таком случае его можно назвать внутренним).

В плане информационных технологий в маркетинге интересно именно первое использование поп-апов. Отличие их от обычных рекламных банеров заключается в большей рекламной площади, а также в более агрессивной подаче рекламного материала, в их навязчивости. Именно поэтому поп-апы раздражают, наверно, всех, кто еще не использует специальных программ для их автоматического уничтожения, несмотря на то, что их доля в общем объеме рекламы в Интернете, по сведениям компании Nielsen/NetRatings, ничтожно мала - всего 3 процента, а по их применению на первом месте стоят веб-хостинги Geocities и Tripod и порталы About.com и Yahoo.com.

Попп-апы могут раздражать пользователей по нескольким причинам - во-первых, поп-ап отвлекает посетителя от сайта, на который он пришел. Во-вторых, человек, работающий на компьютере, не любит терять контроль над своей машиной, а открывающиеся без всякого на то разрешения окна пожирают ресурсы машины. В-третьих, поп-апы отнимают у пользователя время и деньги - ведь пользователь, по сути, платит за просмотр информации в поп-апах. Наконец, в-четвертых, в последнее время в поп-апах часто используется технология Flash, но не у всех установлен модуль для его просмотра. Как видно, поводов для раздражения предостаточно. Тем не менее, достаточно убедительными на их фоне смотрятся доводы в пользу эффективности поп-апов.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.