Определение влияния дизайна сайта на силу бренда
Анализ постоянной аудитории
Существует неограниченное количество вариантов сегментирования аудитории сайта с получением как осмысленных групп, так и совершенно бессмысленных. Одно из осмысленных делений (возможно первое из них) — это деление на старую/новую а также случайную/постоянную аудитории.
Для многих проектов исследования постоянной аудитории — вопрос ключевой, поскольку именно постоянная аудитория является, чаще всего, основным генератором продаж. С другой стороны, исследование новой аудитории показывает, где у сайта проблемы с удержанием вновь пришедшей аудитории, а также какие есть удачные моменты и оптимальные маршруты движения аудитории.
Фильтр |
Подключаемые отчеты |
Постоянная аудитория | |
Фильтр на посетителей, включенных в ядро аудитории (то есть данные в отчетах представлены только по тем посетителям, которые входят в ядро). Вместо ядра может быть взята недельная активная аудитория. Фильтр на посетителей с более чем 1 сессией (более чем двумя, тремя и т.д.) |
География по городам География по странам Сводная по ссылкам Глубина просмотра сайта Время, проведенное на сайте Пути по сайту Хосты Посетители Сети Популярные страницы Единичные загрузки. |
Табл. 3 Комбинации фильтров
Для изучения указанных сегментов аудитории можно использовать следующие комбинации фильтров (Табл. 3).
Старая аудитория | |
Фильтр по второй и более сессии Фильтр по старой аудитории |
Точки входа Точки выхода География по городам География по странам Глубина просмотра сайта Время, проведенное на сайте Пути по сайту Популярные страницы Единичные загрузки |
Новая аудитория | |
Фильтр по новой аудитории (отбор значений только по тем пользователям, которые никогда ранее не были на сайте) Фильтр по первой сессии |
География по городам География по странам Глубина просмотра сайта Время, проведенное на сайте Пути по сайту Точки выхода Ссылающиеся сервера Ссылающиеся страницы Поисковые фразы Сводная по ссылкам Популярные страницы Единичные загрузки |
Поисковые системы - критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения ресурса
Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей. Однако на сегодняшний день, данный вид рекламы еще не осознан большинством рекламистов, как один из равных в их арсенале. Эта ситуация связана с относительной новизной данной рекламной технологии и со сформировавшейся собственной терминологией, отличной от терминологии рекламистов. Некоторые из наиболее встречающихся терминов пояснены ниже.
Целевая аудитория
Целевой аудиторией рекламной кампании в Интернет, с точки зрения продвижения на поисковых системах, является совокупность посетителей всех поисковых систем, задающих запросы, которые идентифицируются как запросы от потенциальных потребителей конкретного товара или услуги.
Аналогия с традиционной рекламой: если кто-либо является продавцом запчастей и размещаем рекламу в автомобильном журнале, он предполагает, что среди читателей-автомобилистов есть потенциальные потребители этого товара(запчастей). Но продавец не знает, какая часть читателей - целевой аудитории рекламного воздействия - заинтересованы купить предлагаемые им запчасти.
В случае с поисковыми системами можно выделить две части целевой аудитории:
1. Совокупность посетителей поисковых систем, которые задают вопросы, касающиеся покупки, продажи и эксплуатации автотехники (полная аналогия с аудиторией автомобильного журнала).
2. Совокупность посетителей поисковых систем, задающих вопросы, непосредственно относящиеся к поиску запчастей. Это позволяет непосредственно оценить спрос на услугу или товар в Интернете. Ориентируясь на этот круг запросов, можно получить доступ к интересующей части целевой аудитории - к "готовым" покупателям.