Оценка результатов
Определим валовую прибыль предприятия:
Пвал = Ппр + Двн оп, где:
Пвал – валовая прибыль предприятия, руб.;
Ппр – прибыль убыток от реализации продукции, руб.;
Двн оп – доход от внереализационных операций = 35723руб. (горбыль, опилки) прибыль от монтажа паркета из условия, что стоимость 1м2 составляет 250 руб.
40 м2 за смену укладывают бригада укладчиков паркета
10000 х 21 = 210000 руб.
Двн – 3572 = 3+210000=245723 руб.
Ппр = Рп - Спр, где
Рп – стоимость реализованной продукции, руб.;
Спр – полная себестоимость реализованной продукции, руб.
Ппр = Рп - Спр = 9124767,9-8148253=976514,9 руб.
Пвал = 976514,9+245723 = 1222237,9
Рентабельность продукции:
Рпр =
Пвл – валовая при быль от реализации продукции, руб.
Рпр = = 15,5%
Рентабельность производства:
Ро =
Фосн и Фоб стоимость основных производственных фондов нормируемых оборотных средств соответственно, руб.
Ро =
Фондоотдача:
Фо = =
Тогда фондоемкость составит:
Фе=
Фе=
При изготовлении паркета и монтажа продукции затрачено 0,56 руб. основных фондов.
5. План маркетинг
1. Основная цель и стратегия маркетинга
Цель маркетинга - проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.
При реализации плана маркетинга ООО «Кассиопея» основывается на следующих принципах:
1)Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.
2)Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.)-Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.
3)Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров на оказание услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.
Для выполнения этих целей фирма ООО «Кассиопея» придерживается следующей стратегии маркетинга: совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если ни будут широко распространены и доступны по цене. Руководство фирмы уделяет особое внимание совершенствованию производства (снижению производственных издержек) и повышению эффективности функционирования каналов распределения.
• Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.