Оценка результатов
Vпар. - объем готового паркета;
К-коэффициент выхода готовой продукции (30%);
ц – цена сырья.
S =774 х 1,3 х 20000 руб. =23676635 руб.
ИТОГО: 23943000руб.
Повышение выручки от продаж объясняется тем, что вместо запланированных 100% изготовления паркета и его монтажа фирма выпускала дополнительные материалы, для фирм занимающихся производством деревянных изделий, реализуемую на 35% дороже, чем обрезной материал. Следовательно, это более выгодно, несмотря на незначительные дополнительные издержки производства.
Аналогичные отчеты составляются по всем видам товаров, сравниваются и анализируются. Суммирование показателей по всей продукции дает полную картину всей номенклатуры ООО «Кассиопея». По этим данным принимается решение о целесообразности их дальнейшего производства.
Таблица 9.
План доходов и расходов на 2006 год
Показатели |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
Всего за 2006 г. |
1. Объем продаж, тыс. руб. |
9124 |
9500 |
10500 |
10800 |
39924 |
2.Общепроизводственные расходы и налоги тыс. руб. |
8479 |
8840 |
9827 |
10118 |
37264 |
3 Чистая прибыль, тыс. руб. |
645 |
660 |
673 |
682 |
2660 |
Заключение
Реализация данного проекта позволит создать рентабельное предприятие.
Удовлетворить потребителей рынка в высококачественных изделиях, отвечающих международным стандартам.
Повысить конкурентно способность отечественной продукции.
Создать новые места.
Увеличить поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней, а также обязательные платежи во внебюджетные фонды.
С учетом нарастающего влияния на рынок конкурентов, необходимо обратить внимание:
• на дальнейшее совершенствование технологического процесса целью снижения трудозатрат на получение готовой продукции;
• проведение дополнительной рекламной компании для расширения рынка сбыта;
• расширение номенклатуры выпуска перспективных товаров, начиная с первой половины 2006 г.