Оценка результатов

В комплекс мероприятий фирмы ООО «Кассиопея» по маркетингу входят:

•изучение потребителей товаров (услуг) фирмы и их поведения на рынке;

•оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития;

•анализ используемых форм и каналов сбыта;

•оценка используемых фирмой методов ценообразования;

•исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок;

•изучение конкурентов;

•выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

2. Ценообразование

Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтоб цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы.

В ООО «Кассиопея» используются плавающие цены с учетом сезонности продажи товара. Однако есть нижний и верхний предел цен. Рассчитываемый с учетом:

•себестоимость продукции;

•цены конкурентов на аналогичный товар или товары - заменители;

•цены, определяемые спросом на данный товар.

Так, минимально возможная цена - цена товара, соответствующая минимальным издержкам производства, составляет 300 руб./м паркета (летний период : легкость обработки активность конкурентов на рынке, проникновение на новый рынок т. д.) и максимальная 1500 руб./м (осенне-зимний период: отсутствие основных конкурентов, зависимость от сырья дополнительные затраты на производство и т.д.)

За счет уменьшения цены в летний период достигается наибольший объем производства и за счет этого в итоге возрастает прибыль быстро возмещающая первоначальные затраты на производство

3. Реклама и стимулирование сбыта

Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности фирмы и производимых товаров.

Сбыт товаров осуществляется отделом сбыта как оптом, так и в розницу.

Однако для успешного решения этого вопроса фирма широко использует информативную рекламу в печатных изданиях районного значения:

• в периодических изданиях «Стройка», «Промышленный оптовик», «Снабженец», «Партнер» и т.д.;

• используются практически все работники фирмы для осуществления так называемых «персональных продаж» - когда работник сам привлекает покупателя - юридические или физические лица;

• используется региональные дилеры, имеющие право составления проекта договоров от имени фирмы потребителями в других регионах.

Реализация продукции ООО «Кассиопея» посредством «персональных продаж» и дилерской сети стимулируется руководством фирмы путем выплат премиальных вознаграждений по гибкой системе в зависимости от объемов реализованной продукции (от 2 до 5%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент или выделение для собственных нужд бесплатно части продукции в ограниченном количестве.

6. Организационный план

1. Структура органов управления

1. Директор – снабжение, маркетинг, сбыт, реклама

2. Бухгалтер – бух. учет статистическая отчетность, налоги

3. Мастер – организация производства

2. Подбор рабочих, не связанных с управлением

Для выполнения необходимого технического процесса нужны рабочие по следующим специальностям:

•станочники по деревообработке - высококвалифицированные рабочие 3-4 разрядов;

•подсобный разнорабочий с обучением выполнения разгрузочно-погрузочных работ;

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.