Оценка результатов
Многие компании не в состоянии оценить результаты своих программ, а некоторые оценивают их очень приблизительно. Производители могут использовать один из нескольких методов оценки. Самый распространенный метод – это сравнить уровень продаж перед началом программы, во время ее действия и после окончания.
Исследования потребителей также должны показывать, кто отреагировал на программу по стимулированию и что они сделали после ее завершения. Опросы предоставят информацию о том, сколько потребителей могут вспомнить о программе, что они думают о ней, сколько из них воспользовались этой программой, и как она повлияла на их уровень покупок. Программы по стимулированию сбыта можно также оценивать с помощью экспериментов, изменяя такие параметры, как размер стимула, продолжительность и метод распределения.
Стимулирование сбыта играет важную роль в комплексе продвижения в целом. Чтобы правильно его использовать, Маркетолог должен определить цели, которые преследует стимулирование сбыта, выбрать наилучшие средства, разработать программу стимулирования, предварительно проверить и реализовать эту программу, а так же оценить ее результаты.
Бизнес-план
Производство паркета. Монтаж паркета
1. Описание предприятия
· Учредителями общества «Кассиопея» являются граждане РФ.
· Целью создания общества является реальное повышение качества услуг в строительной сфере, ускорение формирование товарного рынка, извлечение прибыли от хозяйственной деятельности.
· Предметом деятельности Общества является:
· - производство паркета из древесины и его монтаж
· Уставной капитал Общества составляет 100000 рублей.
· Учредители общества вносят 100% Уставного капитала в размере 100000 рублей. На момент регистрации 50% Уставного капитала было оплачено денежными средствами.
2. Анализ рынка
В данном регионе расположены как промышленные, так и зоны отдыха жителей города и области. Ведется широко строительство, возведение много этажных домов, строительство индивидуальных домов и коттеджей, а также реконструкция старых объектов.
В условиях массового строительства нового жилья и более благополучного экономического состояния граждане России активно вкладывают денежные средства в приобретаемое имущество, что благоприятно отразилось на денежной политике ООО «Кассиопея» обеспечив увеличение объемов монтажных работ и объемов получения прибыли. Дополнительно фирма занимается реализацией готовой продукцией.
Таким образом, существует 3 рынка сбыта продукции ООО «Кассиопея»:
- непосредственный монтаж паркета у заказчика;
- фирмы по строительству зданий и сооружений;
- розничная и оптовая торговля паркетом.
На первом рынке реализация готовой продукции занимается непосредственно фирма- изготовитель. Для потребителя это играет очень важную роль т. к. в этом случае происходит экономия, как денежных средств так и времени самого клиента.
На втором рынке реализация рыночной стратегии предприятия строиться на взаимовыгодном сотрудничестве с подрядными организациями, на проектировании и строительстве зданий, коттеджей и домов, что дает стабильный рынок сбыта продукции в соответствии с имеющимися портфелем заказов и заключенными контрактами.
ООО «Кассиопея» поставляет для этих фирм высококачественный продукт для отделки полов. Взаимодействие с этими подрядными организациями является источником стабильных денежных поступлений и позволяет ООО «Кассиопея» четко планировать свою деятельность.