PR в функциональных структурах.

пиара была культурно-просветительская деятельность компании.

А к социально значимым, особенно культурным темам у журналистов уже

сформирована большая лояльность и симпатия, поэтому бесплатных публикаций

добиться легче. Я пиарила не столько тему фотографии как продукта

потребления, сколько тему ФОТОИСКУССТВА, причем АВТОРСКОГО фотоискусства.

Такого прецедента в данном секторе рынка еще не было. Посыл кампании был

примерно таков: "Есть расхожее мнение, что фотография - это всего лишь

ремесло, механика вещей: нажал на кнопку - и готово! Однако это один из

полноценных видов современого изобразительного искусства". разъяснение

посыла звучало примерно так: "Миллионы художников писали во все времена

картины. Но только лишь дай Бог одна из тысячи представляет собой какую-то

материальную, а тем более культурную и историческую ценность". Лозунг

пиар-кампании:"Талант автора - вот что делает произведение шедевром!"

Разъяснение лозунга:" Наш холдинг занимается продвижением фотографий только

тех авторов, искусством которых Россия может по праву гордиться. Многие из

них имеют широко известны в России, а также имеют мировое имя, поэтому

произведения их - это уникальный продукт огромной материальной ценности".

8) В чем заключается работа со СМИ?

Это пиар- и рекламное сопровождение всех мероприятий холдинга. В основном

это специальные события для потенциальных и существующих деловых партнеров и

потребителей: выставки, пресс-конференции, праздничные мероприятия,

презентации. Так же это обеспечение "засвечивания" сотрудников компании как

экспертов в области фотоиндустрии в СМИ, инфо-сопровождение продуктов

компании при продвижении их на рынок, формирование новых медиапредложений в

области освещения СМИ проблем фотоиндустрии, реагирование на запросы СМИ,

построение стабильных взаимовыгодных отношений с ними. Конкурсы,

спецмероприяти в сети Интернет.

9) Внутренний пиар.

Помимо традиционных корпоративных вечеринок, проводились систематически

многочисленные конкурсы внутри компании, существовал внутренний сайт для

сотрудников компании, где можно было задать вопрос руководству и любому

работнику компании. Выпускалась ежемесячная стенгазета тиражом 7 экземпляров

(на 7 подразделений компании).

10)

При помощи печатных публикаций (внешних и внутренних); участия в интересных

общественности передачах радио и ТВ, организации спецсобытий для СМИ,

партнеров и потребителей. Этому предшествует разработка миссии компании, ее

PR-стратегии и тактики. Хотя самым главным пиаром в плане имиджа,

безусловно, являлись сами брэнды ( авторы фотографий и сами фотокартины) и

отзывы о них известных публичных людей - деятелей культуры, искусства,

крупных общественных организаций.

11)

Ариночка, ввиду отсутствия времени я пороюсь в интернете и дам Вам ссылочку,

где можно увидеть как проходила акция, и посмотреть материалы и фотографии

по ней. Это потому, что у меня нет сканера, поэтому послать Вам материалы из

своего портфолио я не могу. Пришлю Вам ссылки во вложенном файле с ответом

на 11 вопрос.

12. адрес сайта: www.photoproart.ru

Приложение. (список вопросов к интервью)

1. Название организации и её биография.

2. Когда и как был создан ПР-отдел и кто его возглавляет.

3. Состав пиар-отдела.

4. Существует ли пресс-центр.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.