PR в функциональных структурах.
пиара была культурно-просветительская деятельность компании.
А к социально значимым, особенно культурным темам у журналистов уже
сформирована большая лояльность и симпатия, поэтому бесплатных публикаций
добиться легче. Я пиарила не столько тему фотографии как продукта
потребления, сколько тему ФОТОИСКУССТВА, причем АВТОРСКОГО фотоискусства.
Такого прецедента в данном секторе рынка еще не было. Посыл кампании был
примерно таков: "Есть расхожее мнение, что фотография - это всего лишь
ремесло, механика вещей: нажал на кнопку - и готово! Однако это один из
полноценных видов современого изобразительного искусства". разъяснение
посыла звучало примерно так: "Миллионы художников писали во все времена
картины. Но только лишь дай Бог одна из тысячи представляет собой какую-то
материальную, а тем более культурную и историческую ценность". Лозунг
пиар-кампании:"Талант автора - вот что делает произведение шедевром!"
Разъяснение лозунга:" Наш холдинг занимается продвижением фотографий только
тех авторов, искусством которых Россия может по праву гордиться. Многие из
них имеют широко известны в России, а также имеют мировое имя, поэтому
произведения их - это уникальный продукт огромной материальной ценности".
8) В чем заключается работа со СМИ?
Это пиар- и рекламное сопровождение всех мероприятий холдинга. В основном
это специальные события для потенциальных и существующих деловых партнеров и
потребителей: выставки, пресс-конференции, праздничные мероприятия,
презентации. Так же это обеспечение "засвечивания" сотрудников компании как
экспертов в области фотоиндустрии в СМИ, инфо-сопровождение продуктов
компании при продвижении их на рынок, формирование новых медиапредложений в
области освещения СМИ проблем фотоиндустрии, реагирование на запросы СМИ,
построение стабильных взаимовыгодных отношений с ними. Конкурсы,
спецмероприяти в сети Интернет.
9) Внутренний пиар.
Помимо традиционных корпоративных вечеринок, проводились систематически
многочисленные конкурсы внутри компании, существовал внутренний сайт для
сотрудников компании, где можно было задать вопрос руководству и любому
работнику компании. Выпускалась ежемесячная стенгазета тиражом 7 экземпляров
(на 7 подразделений компании).
10)
При помощи печатных публикаций (внешних и внутренних); участия в интересных
общественности передачах радио и ТВ, организации спецсобытий для СМИ,
партнеров и потребителей. Этому предшествует разработка миссии компании, ее
PR-стратегии и тактики. Хотя самым главным пиаром в плане имиджа,
безусловно, являлись сами брэнды ( авторы фотографий и сами фотокартины) и
отзывы о них известных публичных людей - деятелей культуры, искусства,
крупных общественных организаций.
11)
Ариночка, ввиду отсутствия времени я пороюсь в интернете и дам Вам ссылочку,
где можно увидеть как проходила акция, и посмотреть материалы и фотографии
по ней. Это потому, что у меня нет сканера, поэтому послать Вам материалы из
своего портфолио я не могу. Пришлю Вам ссылки во вложенном файле с ответом
на 11 вопрос.
12. адрес сайта: www.photoproart.ru
Приложение. (список вопросов к интервью)
1. Название организации и её биография.
2. Когда и как был создан ПР-отдел и кто его возглавляет.
3. Состав пиар-отдела.
4. Существует ли пресс-центр.