PR в функциональных структурах.
В настоящее время практика реализации ПР-функций в российских органах государственной власти разнообразна: бюро по связям с общественностью, комитеты, отделы, иные подразделения существуют во многих законодательных и исполнительных государственных организаций различного уровня.
Связи с общественность в некоммерческих организациях.
Некоммерческие организации, такие организации, которые не имеют целью получение прибыли и не распределяют полученную прибыль между участниками. Их цели- социальные, благотворительные, цели развития физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан и др. Деятельность некоммерческих организаций регулируется законом РФ «О некоммерческих олрганизациях».
Роль и место паблик рилецшенз в некоммерческих организациях определяются их миссией, которая состоит в том, чтобы служить обществу, приумножая его ценности.
Цели изадачи ПР в некоммерческой сфере:
1. Привлекать внимание и получать поодержку общественности с точки зрения целей и деятельности организаций.
2. Способствовать тому, чтобы общественность могла воспользоваться услугами, предоставляемыми той или иной организации.
3. Создавать каналы коммуникации и информационные материалы для заинтересованнных групп общественности.
4. Заниматься поиском и подготовкой волонтёров.
5. Поддерживать общественные программы, которые бы способствовали осуществлению целей организации.
6. Сосдавать и поддерживать благоприятный климат для сбора средств и пожертвований.
7. Информировать и маотивировать все заинтересованные стороны (сотрудников, волонтёров, и т.д.), чтобы добиться активного участия в делах организации.
Целевые аудитории ПР в неккомерческих организациях.
· Сострудники организации;
· Менеджмент организации;
· Люди и группы, для которых поизводиться услуга;
· Люди и группы, на отношение и поведение которых организация хотела оказать воздействие, например лидеры мнений, журналисты;
· Другие организации, занимающиеся аналогичной деятельностью;
· Политики (местного и федерального уровней);
· Широкая общественность;
· СМИ.
Существуют особые направления в ПР-деятельности, без которых не обойтись некоммерческим организациям: спонсоринг и фанд-рейзинга.
Спонсоринг- подбор или организация событий (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, а также ведение и/ или контроль ПР и рекламной кампании, гарантию осуществления проекта с учётом интересов спонсора.
Фанд-рейзинг- целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления тех или иных проектов. Может осуществляться в виде бизнеса, благотворительной или спонсорской деятельности.
Связи с общественностью вобщественных организациях.
14 апреля 1995 года Государственная Дума РФ приняла закон «Об общественных организациях», в котором говорится, что общественное объединение-это «добровольное , самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе данного общественного объединения.» Общественные организации вправе осуществлять свою деятельность, пройдя государственную регистрацию или не делая этого. Незарегистрированные общественные объединения не имеют имущественных прав, не платят налогов и не отчитываются перед государственными органами. Их права: проявлять инициативу по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти, распространять информацию о своей деятельности, организовывать митинги, шествия, демонстрации, представлять и защищать интересы своих граждан
1.
Название организации: Холдинг "Юниверсал Про Арт Продюсинг" (на
международном рынке). На российской рынке название другое:"Фотопроарт". Организация представляет собой единственную в стране холдинговую структуру в области фотографии и фотоискусства. В течение 4-х лет ее существования сформировались ее полноценные составляющие структуры, которые сейчас в нее входят: галерея авторских фотокартин; фотобанк объемом более 300 000 изображений; продюсерское агентство, представляющее интересы более 500 ведущих российских фотографов, многие из которых с мировым именем; дизайн-студия; издательство; полноцветный корпоративный клиентно-ориентированного