PR в функциональных структурах.

В настоящее время практика реализации ПР-функций в российских органах государственной власти разнообразна: бюро по связям с общественностью, комитеты, отделы, иные подразделения существуют во многих законодательных и исполнительных государственных организаций различного уровня.

Связи с общественность в некоммерческих организациях.

Некоммерческие организации, такие организации, которые не имеют целью получение прибыли и не распределяют полученную прибыль между участниками. Их цели- социальные, благотворительные, цели развития физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан и др. Деятельность некоммерческих организаций регулируется законом РФ «О некоммерческих олрганизациях».

Роль и место паблик рилецшенз в некоммерческих организациях определяются их миссией, которая состоит в том, чтобы служить обществу, приумножая его ценности.

Цели изадачи ПР в некоммерческой сфере:

1. Привлекать внимание и получать поодержку общественности с точки зрения целей и деятельности организаций.

2. Способствовать тому, чтобы общественность могла воспользоваться услугами, предоставляемыми той или иной организации.

3. Создавать каналы коммуникации и информационные материалы для заинтересованнных групп общественности.

4. Заниматься поиском и подготовкой волонтёров.

5. Поддерживать общественные программы, которые бы способствовали осуществлению целей организации.

6. Сосдавать и поддерживать благоприятный климат для сбора средств и пожертвований.

7. Информировать и маотивировать все заинтересованные стороны (сотрудников, волонтёров, и т.д.), чтобы добиться активного участия в делах организации.

Целевые аудитории ПР в неккомерческих организациях.

· Сострудники организации;

· Менеджмент организации;

· Люди и группы, для которых поизводиться услуга;

· Люди и группы, на отношение и поведение которых организация хотела оказать воздействие, например лидеры мнений, журналисты;

· Другие организации, занимающиеся аналогичной деятельностью;

· Политики (местного и федерального уровней);

· Широкая общественность;

· СМИ.

Существуют особые направления в ПР-деятельности, без которых не обойтись некоммерческим организациям: спонсоринг и фанд-рейзинга.

Спонсоринг- подбор или организация событий (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, а также ведение и/ или контроль ПР и рекламной кампании, гарантию осуществления проекта с учётом интересов спонсора.

Фанд-рейзинг- целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления тех или иных проектов. Может осуществляться в виде бизнеса, благотворительной или спонсорской деятельности.

Связи с общественностью вобщественных организациях.

14 апреля 1995 года Государственная Дума РФ приняла закон «Об общественных организациях», в котором говорится, что общественное объединение-это «добровольное , самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе данного общественного объединения.» Общественные организации вправе осуществлять свою деятельность, пройдя государственную регистрацию или не делая этого. Незарегистрированные общественные объединения не имеют имущественных прав, не платят налогов и не отчитываются перед государственными органами. Их права: проявлять инициативу по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти, распространять информацию о своей деятельности, организовывать митинги, шествия, демонстрации, представлять и защищать интересы своих граждан

1.

Название организации: Холдинг "Юниверсал Про Арт Продюсинг" (на

международном рынке). На российской рынке название другое:"Фотопроарт". Организация представляет собой единственную в стране холдинговую структуру в области фотографии и фотоискусства. В течение 4-х лет ее существования сформировались ее полноценные составляющие структуры, которые сейчас в нее входят: галерея авторских фотокартин; фотобанк объемом более 300 000 изображений; продюсерское агентство, представляющее интересы более 500 ведущих российских фотографов, многие из которых с мировым именем; дизайн-студия; издательство; полноцветный корпоративный клиентно-ориентированного

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.