Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение.

1 734 739 тыс. рублей

J2 = ———————————— =

1,325 (32,5%)

1 308 827 тыс. рублей

Таким образом, мы видим, что прирост товарооборота за счет проведения рекламы в королевском супермаркете составил 20,5 % . Дополнительный товарооборот за счет рекламы составил:

1 308 827 тыс. рублей * 20,5 %

Т = ———————————————— =

268 309,5

тыс. рублей

100 %

Прибыль магазина за этот период времени составила 18,4 % от общего товарооборота, следовательно, прибыль от дополнительного товарооборота, полученного за счет проведения рекламной кампании составила:

268 309,5 тыс. рублей * 18,4 %

П= ——————————————— =

49 369

тыс. рублей

100 %

Чтобы узнать теперь экономический эффект от проведения рекламной кампании нам нужно проанализировать расходы, связанные с ее проведением.

Данные о расходах на проведение рекламных мероприятий в Королеве представлены в таблице

Статьи расходов

Стоимость, тыс. руб.

I. Проведение лотереи

 

1. Аренда аппаратуры

336

2. Призы от фирмы “ Элитом ПЛЮС ”

500

3. Оплата ведущим лотереи

200

4. Изготовление барабана

100

5. Оплата за информацию о лотерее в газетах

1052

II. Приобретение автомобиля

16600

III. Рекламная кампания

 

1. Футболки с фирменным знаком “Элитом + ”

1600

2. Шарики с эмблемой фирмы “ Элитом + ”

1300

3. Королевское радио

1000

4. Королевские газеты

5000

5. Два репортажа в “Информ-TV”

14000

ИТОГО

41 688

Таким образом, расходы на рекламу составили 41 миллион 688 тысяч рублей.

Экономический эффект составил:

Ý = 49 369 тыс. руб. - 41 688 тыс. руб. =

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.