Экспертиза пива по материалам журнала «Спрос».

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.6.2. Вычисление проводят до второго десятичного знака.

2.6.3. Расхождение между результатами двух параллельных определений одной и той же пробы при доверительной вероятности =0,95 по абсолютной величине не должно превышать в процентах:

0,06 - для массовой доли спирта;

0,04 - для массовой доли действительного экстракта.

2.6.4. Расхождение между результатами определений одной и той же пробы в разных лабораториях при доверительной вероятности =0,95 по абсолютной величине не должно превышать в процентах:

0,14 - для массовой доли спирта;

0,06 - для массовой доли действительного экстракта.

2.6.5. За окончательный результат испытания принимают среднеарифметическое результатов двух параллельных определений и выражают целым числом с одним десятичным знаком.

2.6.2-2.6.5. (Введены дополнительно, Изм. N 2).

3. РАСЧЕТ СУХИХ ВЕЩЕСТВ В НАЧАЛЬНОМ СУСЛЕ

3.1. Массовую долю сухих веществ в начальном сусле () в процентах вычисляют по формуле

,

где - массовая доля спирта в пиве, %;

- массовая доля действительного экстракта в пиве, %;

2,0665 - масса экстракта, расходуемая на получение 1 г спирта, г;

1,0665 - масса веществ, удаляющихся при брожении с получением 1 г спирта, г, или

,

где - коэффициент поправок (см. приложение, табл.3).

Вычисление проводят до второго десятичного знака с последующим округлением до первого десятичного знака.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

3.2. Расхождение между результатами двух определений одной и той же пробы в разных лабораториях при доверительной вероятности =0,95 по абсолютной величине не должно превышать 0,3%.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

КОЭФФИЦИЕНТ ПОПРАВОК ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ МАССОВОЙ ДОЛИ СУХИХ ВЕЩЕСТВ

В НАЧАЛЬНОМ СУСЛЕ ()

Массовая доля спирта в пиве (), %

2,6

2,8

3,0

3,2

3,4

3,6

3,8

4,0

4,2

4,4

4,6

4,8

5,0

5,2

5,4

5,6

5,8

6,0

8

0,05

0,05

0,06

0,06

0,06

0,07

0,07

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

0,07

0,08

0,08

0,09

0,10

0,10

0,11

0,11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

0,10

0,11

0,12

0,12

0,13

0,14

0,15

0,15

0,16

0,17

0,18

0,18

-

-

-

-

-

-

11

0,13

0,14

0,15

0,16

0,17

0,18

0,19

0,20

0,20

0,21

0,22

0,23

0,24

0,25

0,26

-

-

-

12

0,15

0,17

0,18

0,19

0,20

0,21

0,22

0,23

0,25

0,26

0,27

0,28

0,29

0,30

0,31

0,32

0,33

-

13

0,18

0,20

0,21

0,22

0,24

0,25

0,26

0,28

0,29

0,30

0,31

0,33

0,34

0,35

0,37

0,38

0,39

0,41

14

0,21

0,22

0,24

0,25

0,27

0,29

0,30

0,32

0,33

0,35

0,36

0,38

0,39

0,40

0,42

0,43

0,45

0,46

15

0,23

0,25

0,27

0,29

0,30

0,32

0,34

0,36

0,37

0,39

0,41

0,42

0,44

0,46

0,47

0,49

0,51

0,52

16

0,26

0,28

0,30

0,32

0,34

0,36

0,38

0,40

0,42

0,44

0,45

0,47

0,49

0,51

0,53

0,55

0,56

0,58

17

0,29

0,31

0,33

0,36

0,38

0,40

0,42

0,44

0,46

0,48

0,50

0,52

0,54

0,56

0,58

0,60

0,62

0,64

18

0,32

0,34

0,36

0,39

0,41

0,43

0,46

0,48

0,50

0,53

0,55

0,58

0,59

0,62

0,64

0,66

0,68

0,71

19

0,34

0,37

0,40

0,42

0,45

0,47

0,50

0,52

0,55

0,57

0,59

0,62

0,64

0,67

0,69

0,72

0,74

0,76

20

0,37

0,40

0,43

0,45

0,48

0,51

0,54

0,56

0,59

0,62

0,64

0,67

0,70

0,72

0,75

0,77

0,80

0,82

Перейти на страницу: 19 20 21 22 23 24 25 26

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.