Анализ функций ММК «Молодежный» и оценка ее конкурентоспособности.

Таблица 3.

Стоимость проживания в ММК «Молодежный» на 2005-2006 г.

Категория номера

Цена

Молодежный 1+2

1436 руб.

Молодежный 2+2

1840 руб.

Молодежный 2+3

1700 руб.

Двухместный стандарт

2500 руб.

Одноместный стандарт

2118 руб.

Двухместный комфорт

3064 руб.

Одноместный VIP

2960 руб.

Двухместный двухкомнатный

2620 руб.

Люкс

4200 руб.

Люкс VIP, с кроватью king size

4200 руб.

Апартамент VIP 2-местный

7840 руб.

Для сравнительной характеристики необходимо представить цены аналогичных по уровню гостиниц (таблица 4 ). В таблице представлена минимальная стоимость оплаты за номер в сутки.

Таблица 4.

Гостиницы Москвы данной ценовой группы на 2005-2006 г.

 

Гостиница

Цена

Гостиница Адмирал Бич Отель

1500 руб.

Гостиница АСТ Гоф

2145 руб.

Гостиница Бега

2000 руб.

Гостиница Звездная

2090 руб.

Гостиница Измайлово Альфа

2000 руб.

Гостиница Измайлово Бета

1590 руб.

Гостиница Измайлово ВЕГА

1650 руб.

Гостиница Измайлово Гамма Дельта

1515 руб.

Гостиница Космос

75 $

Гостиница Металлург

1200 руб.

Гостиница Рус-Отель (гостиничный комплекс "СОЛНЕЧНЫЙ")

60 $

Гостиница Салют

1150 руб.

Гостиница Спутник

1930 руб.

Гостиница Учебно-Тренинговая

1400 руб.

Гостиница Царицыно

1900 руб.

Гостиница Шереметьево-2 (Гостиничный комплекс)

1600 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.