Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа покупателя
Рисунок -8 Особенности, на которые обращают внимание клиенты
Так же важным фактором на который обращают внимание покупатели- это цена изделия
Неудивительно и отсутствие внимания покупателям к таким характеристикам как: известность марки, современный дизайн и безопасность. Первые две характеристики легко можно объяснить тем фактом. Что, во первых на рынке вездеходной техники не существует таких известных брендов, как на пример на автомобильном рынке. К тому же, техника уровня «ЕГОР» покупается чаще не для демонстрации своего статута, а для конкретных необходимых покупателю нужд.
Такой параметр как безопасность не имеет повышенного внимания, поскольку снегоболотоход предполагает не высокую скорость езды, а повышенную проходимость. В этом случае параметр безопасности заменяется параметром надежность.
Таким образом можно сделать вывод – что продвижения товара снегоболотоход «ЕГОР» нужно проводить в среди таких групп как: охотники, рыболовы и туристы, а также среди компаний занимающихся деятельностью связанной с необходимостью добираться в труднодоступные места.
Представителем этих целевых групп является мужчина среднего возраста с высоким уровнем доходов, вне зависимости от его места проживания.
На наш взгляд лучшим способом продвижения товара для частных лиц является создание официального сайта, а для различных фирм- участие в специализированных выставках и интернет рассылка.