Шпоры по маркетингу
34. Что можно предпринять, чтобы растянуть период роста сбыта товара?
- повысить качество, придать новые свойства, выпустить новые модели
- проникнуть на новые сегменты рынка
- использовать новый канал распределения
- переориентировать рекламу
35.В чем может быть причина быстрого падения сбыта товара (этап упадка)?
- новые достижения в технологии (моральное старение)
- изменение вкусов потребителей
- обострение конкуренции
36. Что из себя представляет олигополитическая конкуренция?
Олигополия – тип рыночной структуры, при которой несколько крупных фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции и ведут между собой неценовую конкуренцию.
37. При каких обстоятельствах спрос является менее эластичным?
- товару не замены или отсутствует конкуренция;
- покупатели не сразу замечают повышение цены;
- покупатели медленно меняют свои покупательские привычки и не торопятся искать более дешевый товар;
- покупатели считают, что повышение цены оправдывает повышение качества товара;
- повышение инфляции.
38. Какие существуют подходы к проблеме ценооборазования?
- установление цен на новый товар,
- ценообразование в рамках товарной номенклатуры,
- установление цен по географическому принципу,
- установление цен со скидками и зачетами,
- установление цен для стимулирования сбыта и установление дискриминационных цен
39. Какими техническими умениями и навыками должен обладать специалист по исследованием?
- компьютерная грамотность
- умение работать со статистическими данными,
- проектирование выборки
- управление базами данных
- управление проектами
- знание в области исследования
- системное проектирование
- разработка концепции проекта
- маркетинговые процессы
40. Что должен установить специалист при планировании выборки?
- объект выборки
- процедуру
- размер
41. Какие Вы знаете методы ценообразования?
- метод ценообразования на основе издержек – издержки + прибыль.
- метод ценообразования с ориентацией на уровень конкуренции
- метод ценообразования, ориентированное на спрос
- метод ценообразования , пакетное ценообразование
42. При каких условиях используется установление
max
цены товара-новинки?
- высокий уровень текущего спроса
- высокая начальная цена не привлекает новых конкурентов
- высокая цена поддерживает образ высокого качества товара
43. Какие этапы входят в процесс исследования?
44. В чем состоит процесс (из каких этапов) товара-новинки?
45. Что из себя представляет монополистическая конкуренция?
Монополистическая конкуренция – это относительно большое количество производителей, предлагающих похожую, но не идентичную продукцию.
46. Что относится к издержкам фирмы?
- постоянные издержки ( накладные расходы), это расходы которые остаются неизменными.
- переменные издержки – это издержки, которые меняются от уровня производства.
- валовые издержки – сумма постоянных и переменных издержек при конкретном уровне производства.
47.Какие данные относятся к вторичной информации?
Вторичной называется информация, которая уже существует, будучи собранной для других целей.
48. Что из себя представляет чистая монополия?
Чистая монополия – конкуренция отсутствует, единственный продавец на рынке назначает любую цену, какую только могут выдержать покупатели.
49. Кто относится к референтным группам?
Референтные группы – оказывающие прямой контакт или косвенное влияние на поведение человека:
- семья, соседи, друзья, коллеги по работе.
50. Что благоприятствует установлению низкой цены при стратегии прочного внедрения на рынок товара-новинки?
- рынок очень чувствителен к ценам и низкая цена способствует его расширению
- с ростом объекта производства его издержки сокращаются
- низкая цена непривлекательна для конкурентов
51. Что из себя представляет чистая конкуренция?
Чистая конкуренция – характеризуется наличием многочисленных продавцов и покупателей, занимающихся продажей-покупкой гемогенного продукта. В этих условиях на рынке отсутствует продуктовая дифференциация, и многочисленные продавцы и покупатели, действуя независимо, не могут воздействовать на формирование рыночных цен.