Шпоры по маркетингу

34. Что можно предпринять, чтобы растянуть период роста сбыта товара?

- повысить качество, придать новые свойства, выпустить новые модели

- проникнуть на новые сегменты рынка

- использовать новый канал распределения

- переориентировать рекламу

35.В чем может быть причина быстрого падения сбыта товара (этап упадка)?

- новые достижения в технологии (моральное старение)

- изменение вкусов потребителей

- обострение конкуренции

36. Что из себя представляет олигополитическая конкуренция?

Олигополия – тип рыночной структуры, при которой несколько крупных фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции и ведут между собой неценовую конкуренцию.

37. При каких обстоятельствах спрос является менее эластичным?

- товару не замены или отсутствует конкуренция;

- покупатели не сразу замечают повышение цены;

- покупатели медленно меняют свои покупательские привычки и не торопятся искать более дешевый товар;

- покупатели считают, что повышение цены оправдывает повышение качества товара;

- повышение инфляции.

38. Какие существуют подходы к проблеме ценооборазования?

- установление цен на новый товар,

- ценообразование в рамках товарной номенклатуры,

- установление цен по географическому принципу,

- установление цен со скидками и зачетами,

- установление цен для стимулирования сбыта и установление дискриминационных цен

39. Какими техническими умениями и навыками должен обладать специалист по исследованием?

- компьютерная грамотность

- умение работать со статистическими данными,

- проектирование выборки

- управление базами данных

- управление проектами

- знание в области исследования

- системное проектирование

- разработка концепции проекта

- маркетинговые процессы

40. Что должен установить специалист при планировании выборки?

- объект выборки

- процедуру

- размер

41. Какие Вы знаете методы ценообразования?

- метод ценообразования на основе издержек – издержки + прибыль.

- метод ценообразования с ориентацией на уровень конкуренции

- метод ценообразования, ориентированное на спрос

- метод ценообразования , пакетное ценообразование

42. При каких условиях используется установление

max

цены товара-новинки?

- высокий уровень текущего спроса

- высокая начальная цена не привлекает новых конкурентов

- высокая цена поддерживает образ высокого качества товара

43. Какие этапы входят в процесс исследования?

44. В чем состоит процесс (из каких этапов) товара-новинки?

45. Что из себя представляет монополистическая конкуренция?

Монополистическая конкуренция – это относительно большое количество производителей, предлагающих похожую, но не идентичную продукцию.

46. Что относится к издержкам фирмы?

- постоянные издержки ( накладные расходы), это расходы которые остаются неизменными.

- переменные издержки – это издержки, которые меняются от уровня производства.

- валовые издержки – сумма постоянных и переменных издержек при конкретном уровне производства.

47.Какие данные относятся к вторичной информации?

Вторичной называется информация, которая уже существует, будучи собранной для других целей.

48. Что из себя представляет чистая монополия?

Чистая монополия – конкуренция отсутствует, единственный продавец на рынке назначает любую цену, какую только могут выдержать покупатели.

49. Кто относится к референтным группам?

Референтные группы – оказывающие прямой контакт или косвенное влияние на поведение человека:

- семья, соседи, друзья, коллеги по работе.

50. Что благоприятствует установлению низкой цены при стратегии прочного внедрения на рынок товара-новинки?

- рынок очень чувствителен к ценам и низкая цена способствует его расширению

- с ростом объекта производства его издержки сокращаются

- низкая цена непривлекательна для конкурентов

51. Что из себя представляет чистая конкуренция?

Чистая конкуренция – характеризуется наличием многочисленных продавцов и покупателей, занимающихся продажей-покупкой гемогенного продукта. В этих условиях на рынке отсутствует продуктовая дифференциация, и многочисленные продавцы и покупатели, действуя независимо, не могут воздействовать на формирование рыночных цен.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.