Потребительская оценка.

Приложение 1.

Анкета

Уважаемый покупатель!

Убедительно прошу Вас ответить на несколько несложных вопросов в целях оценки потребительских предпочтений при выборе мебельной продукции в магазине «Мебельвилль» и написания курсовой работы.

1. К какой возрастной категории людей Вы относитесь?

 младше 20 лет

 20- 35 лет

 35-50 лет

 старше 50 лет

2. Ваш пол?

 мужской

 женский

3. Ваше социальное положение?

 студент

 рабочий

 домохозяйка

 предприниматель

 пенсионер

4. Ваш ежемесячный доход?

 ниже среднего (до 2 тыс. руб.)

 средний (2- 6 тыс. руб.)

 высокий (свыше 6 тыс. руб.)

5. Какова частота Ваших покупок спортивной одежды?

 1- 2 раза в год

 каждые 4 – 5 лет

 реже 4 – 5 лет.

6. Что в основном является для Вас мотивом покупки мебели?

 покупка мебели для обновления интерьера.

 улучшение жилищных условий

 негодность старой мебели

 запланированная покупка

 спонтанная покупка

 другое

7. Какой критерий выбора мебельной продукции Вы используете?

 безопасность

 функциональность

 качество изготовления

 дизайн

 фирма-изготовитель

 цена

 другое

8. Мебель, изготовленную из какого материала, Вы предпочитаете?

 массив древесины

 ДСП

 ЛДСП

 ДВП

 МДФ

 другое

9. Какую мебель Вы планируете купить?

мебель для спальни

 мебель для детской

 мягкую мебель

 мебель для кабинета

 мебель для гостиной

 мебель для кухни

 другое

10. Довольны ли Вы ассортиментом мебельной продукции, реализуемых магазином «Мебельвилль»?

 да

 нет

12. Устраивает ли Вас обслуживание в торговом зале магазина «Мебельвилль»?

 устраивает полностью

 не устраивает вообще

13. Откуда Вы узнали о магазине «Мебельвилль»?

 из рекламы

 от знакомых

 случайно зашли в магазин

Спасибо!

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.