Product Placement

Комментарий: 2/3 респондентов из 1414 опрошенных дали нейтральный ответ. Как правило, это респонденты старше 25 лет. Молодежь (18—24 лет) с присущим юношеским максимализмом сохраняет привыч-ку впадать в крайности: каждый пятый ответил «сильно раздражает», каждый четвертый сказал, что РР его «скорее привлекает». Женщины несколько чаще мужчин говорили о привлекательности product placement как способа рекламы, что опять же подтверждает «правило» о большей лояльности женщин к рекламе в целом. [9]

Эффективность PP

Возникало ли у вас желание попробовать марку или товар, которые описывались в книге, или узнать о них побольше?[10]

Заключение

«Детям нельзя в Интернет. От детей Интернет тупеет».

^^

Мы видим то, что хотим видеть. Может быть потому, что нам показывают это? Давно уже идет спор – телевидение и вообще шоу-бизнес это срез общества, или они делают наше общество именно таким, какое оно есть.

С чем спорить бесполезно, так это с тем фактом, что потребитель виртуального продукта своими ожиданиями непрерывно влияет на рынок шоу-бизнеса, который аналогично воздействует на потребителя. И этому процессу конца не видно. Двигатель творческого сгорания запущен. И теперь эти двигатели поставлены на поток, а для того, чтобы они хорошо продавались, нужны мы – пиарщики.

Куда ж теперь без нас…

[1] Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru

[2] http://www.zoro.ru

[3] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru

[4] Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.

[5] Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.

[6] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5

[7] Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.

[8] С. Лукьяненко «Черновик». - М.: ЭКСМО.2005

[9] ROMIR Monitoring специально для «Индустрии рекламы», июнь 2006

[10] ROMIR Monitoring специально для «Индустрии рекламы», июнь 2006

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.