Product Placement
Комментарий: 2/3 респондентов из 1414 опрошенных дали нейтральный ответ. Как правило, это респонденты старше 25 лет. Молодежь (18—24 лет) с присущим юношеским максимализмом сохраняет привыч-ку впадать в крайности: каждый пятый ответил «сильно раздражает», каждый четвертый сказал, что РР его «скорее привлекает». Женщины несколько чаще мужчин говорили о привлекательности product placement как способа рекламы, что опять же подтверждает «правило» о большей лояльности женщин к рекламе в целом. [9]
Эффективность PP
Возникало ли у вас желание попробовать марку или товар, которые описывались в книге, или узнать о них побольше?[10]
Заключение
«Детям нельзя в Интернет. От детей Интернет тупеет».
^^
Мы видим то, что хотим видеть. Может быть потому, что нам показывают это? Давно уже идет спор – телевидение и вообще шоу-бизнес это срез общества, или они делают наше общество именно таким, какое оно есть.
С чем спорить бесполезно, так это с тем фактом, что потребитель виртуального продукта своими ожиданиями непрерывно влияет на рынок шоу-бизнеса, который аналогично воздействует на потребителя. И этому процессу конца не видно. Двигатель творческого сгорания запущен. И теперь эти двигатели поставлены на поток, а для того, чтобы они хорошо продавались, нужны мы – пиарщики.
Куда ж теперь без нас…
[1] Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru
[2] http://www.zoro.ru
[3] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
[4] Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.
[5] Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.
[6] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5
[7] Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
[8] С. Лукьяненко «Черновик». - М.: ЭКСМО.2005
[9] ROMIR Monitoring специально для «Индустрии рекламы», июнь 2006
[10] ROMIR Monitoring специально для «Индустрии рекламы», июнь 2006