Личностное влияние

Источник: American Demographics (January, 1990): p. 24.

Система, служащая для сопоставления географического местоположения с другими демографическими данными, называется геодемографической системой выбора. Эту технологию сегментирования более подробно иллюстрирует вставка «Концепции и применения».

Психография

Психография

. Все психологические переменные, объединяющие в определенную форму наше внутреннее «я», включая деятельность, интересы, мнения, потребности, ценности, позиции

, личностные черты, процесс принятия решения и поведение как покупателя.

Мы проанализировали вас как члена социальной и представительной групп и взглянули на ваши личностные черты. Теперь давайте посмотрим на внутренние элементы, которые создают вашу индивидуальность. Переменные, которые формируют ваше внутреннее «я», являются вашим психологическим макияжем. Рекламодатели используют термин психография

в отношении всех психических переменных, которые совокупно формируют наше внутреннее «я». Чтобы объяснить «устойчивые» мотивы поведения, рекламодатели рассматривают различные параметры, включая деятельность, интересы и хобби, мнения, потребности, ценности, позиции и личностные черты.

Наиболее приемлемыми областями для рекламы являются: восприятие, изучение, мотивация, позиции, личность, образ жизни и покупательское поведение.

Восприятие

Избирательное восприятие

,

процесс отсеивания не интересующей нас информации и сохранения той, которая интересна.

Восприятие

. Процесс получения информации посредством наших пяти чувств, осознания и придания смысла этой информации.

восприятие

— это процесс получения информации посредством наших пяти чувств, осознания и придания ей смысла. Восприятие обусловлено влиянием трех составляющих: физических характеристик раздражителей, отношения раздражителей к их окружению и состояния индивидуума. Как раз последняя составляющая и делает восприятие индивидуальным. Каждая личность воспринимает имеющиеся раздражители в рамках личного отношения. Факторы, влияющие на это отношение, включают в себя полученный опыт, позиции, индивидуальность и представления о себе. избирательное восприятие.

Процесс отсеивания не интересующей нас информации и сохранения той, которая интересна, называется избирательным восприятием. Подумайте о маршруте, которым вы ездите каждый день в школу. Сколько раздражителей вы воспринимаете? Если вы такой же, как большинство людей, вы воспринимаете дорожные знаки, движение других транспортных средств и пешеходов перед вами. Это избирательное восприятие. Нам свойственно выискивать сообщения, которые приятны или симпатичны для наших взоров, и избегать тех, что причиняют боль или нервируют. Это называется избирательная экспозиция.

Избирательная экспозиция

,

способность перерабатывать только определенную информацию и избегать других раздражителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.