Рекомендации по продвижению товара

Аналогичные последствия может повлечь использование бесплатных почтовых адресов

Особое внимание следует уделить информационному наполнению будущего сайта. Важна как полнота информации (описание фирмы, ее услуг и т. п.), так и структура - насколько посетителю будет легко найти интересующие его сведения. Безусловно, в полном объеме должна предоставляться контактная информация - адрес фирмы, телефон, факс, схема проезда, расписание работы.

На сайте должен проводиться постоянный контакт с аудиторией. Прошло то время, когда сайт представлял собой просто переложенную в Cеть рекламную брошюру компании. Сегодня сайт решает гораздо больше задач и делает это все эффективнее.

Условно, инструментарий работы с аудиторией можно разделить по следующим типам:

1) Сбор информации

Опросы посетителей – их отношение/мнение о продуктах, сервисах, сайте. Собрать важную информацию в Сети гораздо проще и быстрее. Для этой цели на сайт помещаются вопросники, голосования, гостевые книги и т.д.

Анкеты для посетителей (во время желательной, но НЕ обязательной регистрации пользователей)– сбор демографической информации о посетителях сайта. Это важно поскольку необходимо знать у какой аудитории сайт пользуется популярностью.

Анализ поведения пользователей на сайте – это дает возможность следить за посещаемостью сервера, за наиболее популярными маршрутами по сайту, точками входа и выхода посетителей, временем, проведенным на каждой из страниц и т.д. Данная информация используется и для определения эффективности рекламных направлений, и для оптимизации структуры и навигации сайта. Получать подобные данные можно с помощью анализатора логов сайта или продвинутых счетчиков.

Поддержка пользователей/клиентов:

Консультации – с помощью интернет-технологий. Необходимо эффективно осуществлять информационную поддержку своих клиентов. Специалисты компании с помощью, ICQ или по e-mail могут отвечать на вопросы, давать консультации. Это дает максимальную оперативность, ту же, что и телефонная линия, но при этом не надо платить за междугородние переговоры.

Самым же распространенным способом поддержки пользователей остаются консультации посредством электронной почты.

FAQ, документация – на базе уже возникших вопросов создаются сегментированные по определенным критериям сборники ответов на «наиболее часто задаваемые вопросы» (FAQ). Они доступны всем посетителям сайта.

На сайте компания должна поместить всю документацию по продаваемому оборудованию, причем сделать это очень оперативно и максимально полно. Эту документацию могут получить клиенты и дилеры компании

Представление товара в интернете должно быть сделано особенно качественно. В реальном мире покупатель, как правило, может оценить достоинства товара, увидев его воочию, попробовав и пощупав. В сети достоверность представления товара должна быть близка к реальности. Ведь привлеченный рекламой покупатель по достоинству оценит товар, только если сможет повертеть его, рассмотреть со всех сторон, словом — почувствовать, что это его товар. Поэтому на сайте обязательно должны использоваться мультимедийные технологии: эффектное сочетание видеороликов, звука, трехмерной графики и анимации. Это не говоря уже о значительном количестве фотографий, отзыве уже купивших клиентов, и детальным описанием технических характеристик.

Поскольку покупателями ООО «Подиум» являются не только частные лица, но и компании, нужно учесть, что благодаря Интернету происходит переход от старой, ориентированной на производителя, модели бизнеса на новую, нацеленную на потребителя. Именно одновременный выигрыш поставщика и клиента делает электронный бизнес столь привлекательным для компаний:

1) глобальный рынок сбыта,

2) высокая конкурентоспособность,

3) возможность индивидуальной работы,

4) сокращение или устранение цепи поставок,

5) сокращение затрат,

6) новые возможности бизнеса.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных.

Необходимо также создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.

Преимущества e-mail рекламы очевидны:

1) электронная почта, есть практически у всех пользователей сети,

2) e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя,

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.