Рекомендации по продвижению товара

2) оказаться на первой странице выдачи по соответствующим запросам в поисковой системе,

3) не разочаровать посетителя содержанием сайта

Сегодня Internet уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность «нормального» рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Internet-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Internet ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет в геометрической пропорции. Таким образом, Internet все более становится символом приобщенности к прогрессу - и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.

Интернет предоставляет множество возможностей для бизнеса. Первая и самая простая — передача информации о своей продукции и приглашений к сотрудничеству. В этом отношении Интернет не просто дополняет печатную и телевизионную рекламу, но и обеспечивает эффективное двустороннее общение с заинтересованной аудиторией. Не слеюдует использовать Интернет только как витрину. Чтобы сайт работал, его представительскую функцию необходимо дополнить приложениями для совместной работы. Такие приложения позволяют компаниям взаимодействовать более эффективно: например, форум, новости и т.д. причем новостсти должны быть не только к ООО «Подиум», но и к всей отрасли в целом, ведь качество сайта определяет его лента новостей. А если сделать ее качественно, то любой интересующийся покупкой будет начинать ее поиск именно с этого сайта.

ООО «Подиум» не имеет свой сайт в Интернете. Это, конечно, весьма отрицательно характеризует компанию. Поскольку, для фирмы, не иметь в современном мире официального сайта, тоже самое, что не иметь визитной карточки деловому человеку.

Если современная компания не представлена в сети интернет, не имеет своего сайта и не получает клиентов из Интернет, то упускает большие возможности. Сегодня, в момент бурного развития рынка интернет-технологий и других коммуникаций любая фирма должна стремиться осваивать эти технологии сверх быстрыми темпами.

Отсутствие информации о фирме в сети интернет говорит о многом как для её потенциальных или действующих клиентов, так и для её партнеров. Прежде всего это говорит о:

1) нежелании руководства фирмы подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия внешней среды,

2) отсутствии возможностей (финансовых, административных, трудовых, и пр.)у руководства фирмы для открытия сайта и поддержания его рейтинга и интереса к сайту в сети интернет,

3) отсутствии заинтересованности фирмы в увеличении базы своих клиентов, а также увеличении объёма оказываемых услуг,

4) нежелании руководства фирмы быть публичной компанией, быть доступной по любым вопросам не только своим реальным, но и потенциальным клиентам, а также представителям иных компаний и различных государственных органов.

Кроме того, на потенциальных клиентов фирмы отрицательное впечатление производит факт отсутствия информации и сайта компании, и одновременно поворачивает потенциальных клиентов к её конкурентам, которые активно представлены в сети интернет.

Промедление в открытии сайта компании ООО «Подиум» очень пагубно сказывается на ее репутации не только в сети интернет, но и в реальной жизни, в обычных условиях хозяйственной деятельности.

При создании сайта нужно как минимум разместить на нем общую информацию о компании и ее продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что интернет-реклама еще совсем неосвоена предприятием.

Часто в качестве первого шага компания создает виртуальные представительство - 2-3 страничный сайт с указанием краткой информации о фирме, ее продуктах и услугах. К этому следует относиться весьма взвешенно, ибо эффект от подобных действий иногда может оказаться диаметрально противоположным ожидаемому. И это обязательно нужно учитывать при создании сайта компанией ООО «Подиум»

Как правило, распространяя свою деловую активность в Интернете, нужно учитывать целый ряд специфических особенностей, связанных с психологией ей будущей аудитории.

Подводные камни начинаются с самого начала - с выбора места для размещении сайта. Часто для этих целей используются бесплатные сервисы (http://www.newmail.ru/, http://www.chat.ru/ и т. д.), а также бесплатные услуги по созданию коротких имен (http://www.da.ru/ и т. д.). Это достаточно практично, хотя стоит учитывать чисто психологический фактор - осторожное отношение к деловой состоятельности фирмы, которая отказывается потратить средства на свое виртуальное представительство, притом, что годовое содержание сайта с предоставлением ему имени вида www.название_фирмы.ru, стоит порядка 100 долларов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.