Рекомендации по продвижению товара

Необходимость использования интернет рекламы объясняется следующими причинами. Первый и самый основной аргумент состоит в том, что глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы. И самое главное: люди используют поисковики для поиска нужной информации, при этом посетитель уже знает, что хочет найти, и если он ищет товар или услугу, то наиболее вероятно, что он уже готов отдать свои деньги, но пока не знает кому. Если то, что он ищет – как раз то, чем занимается Ваша компания, то этот человек – Ваш потенциальный клиент. И ищет Вас он, а не Вы его. В этом преимущества Интернета. Практически по любому товару и услуге в Сети ежемесячно огромный спрос

Количество российских интернет-пользователей по состоянию на конец февраля 2008 года достигло 28,1 млн человек, что составляет ровно четверть от населения страны.

По последним данным, наилучшие показатели были отмечены в осенний период 2007 года, когда интернетом в России пользовались 29,4 млн человек. Что касается свежих данных, то с декабря 2007 по февраль 2008 года суточная аудитория Рунета составила в среднем 10,7 млн человек, недельная - 19,7 млн, а месячная - 24,8 млн человек.

Наибольшая концентрация российских интернет-пользователей наблюдается в Центральном регионе (8,1 млн человек), далее следуют Северо-западный (4,6 млн), Приволжский (3,9 млн), Дальневосточный и Сибирский (по 3,5 млн), Уральский (2,9 млн) и Южный (1,6 млн) регионы.

Поэтому можно сказать, что несмотря на то что регионы, на которые в первую очередь ориентируется ООО «Подиум» и не находятся во главе списка, однаковходят в шестерку лидеров. Несмотря на то, что дальневосточный, сибирский и руральский регионы заселены гораздо меньше, чем например приволжский и центральный регионы.

Чаще всего россияне выходят в сеть из дома – 65 процентов пользователей имет домашний доступ в глобальную сеть, 39 процентов пользователей выходя в сеть с работы, 15 процентов пользуются компьютером у друзей или знакомых, 11 процентов выходят в интернет по месту учебы. Примечательно, что при помощи сотовой связи сетью пользуются 9 процентов россиян, а при помощи интернет-кафе, которые еще в конце 90-х были основным местом выхода в киберпространство, лишь 7 процентов.

Также стоит отметить, что если в мире интернет постепенно обретает женское лицо, так как все больше представительниц прекрасного пола работают с высокими технологиями, то в России интернет пока еще мужского рода, и это тоже очень хорошо. Покупателями снегоболотохода «ЕГОР» выступают только мужчины.

Если взглянуть на интернет в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной является категория от 18 до 24 лет, таких пользователей больше половины. Наименее многочисленные пользователи - это группа "55 лет и старше" - к таким относятся лишь 3 процента интернет-пользователей. Таким образом получается, что под образ потенциального покупателя снегоболотохода «ЕГОР» попадают оставшиеся примерно 35-40 процентов, что является довльно высокой цифрой.

Образование российских пользователей сети в 56 процентов случаев является высшим или незаконченным высшим, остальные категории пользователей заметно отстают от этой группы. Так, пользователей со средним специальным образованием насчитывается 23 процентов, со среднем общим 19 процентов, наконец с неполным средним - лишь 3 процента.

Таким образом можно сказать, что продвижение товара в интернет будет идеальным способом охвата не только массы людей, но и конкретной целевой группы покупателей снегоболотохода «ЕГОР».

К основным преимуществам Интернета относятся:

1) новый канал сбыта без географических ограничений,

2) интерактивность пользователей, возможность четко отслеживать статистику и анализировать результаты работы сайта или маркетинговой кампании и быстро вносить соответствующие коррективы,

3) свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году,

4) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент,

5) интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне,

6) объемность, так как в интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты,

7) скорость реализации коммерческих и рекламных проектов,

8) относительная дешевизна реализации проектов

Любому сайту для того, чтобы быть успешным нужно решать 3 основные задачи:

1) максимально охватить и информировать потенциально заинтересованную аудиторию о своем существовании и привлечь на сайт целевых посетителей (и еще сделать так, чтобы они возвращались),

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.