Виды продвижения товара

6) продукт имеет премиальную цену (или премиальное количество),

7) производитель имеет существенную выгоду на рубль продаж,

8) производитель имеет относительно небольшие размеры рынка и/или избыточные производственные мощности,

9) большую часть продаж производителя составляют новые продукты.

Существует множество различных видов рекламы, в таблице 3 представлены описания некоторых из них.

Таблица3- Виды рекламы, их преимущества, недостатки и применение.

Вид рекламы

Средство рекламы

Достоинства

Недостатки

Применение

Печатная реклама

Проспекты

Каталоги

Буклеты

Листовки

Плакаты

Прайс-листы

Пресс-релизы

Новогодние рекламно подарочные издания

Гибкость

Широкий охват

Высокая степень доверия к напечатанной информации

Высокие избирательные возможности специализированных изданий

Наличие аудитории вторичных читателей Высокая избирательная способность

Недостаточная оперативность

Кратковременность существования

Относительно высокая стоимость

Применяется практически для всех товаров

Реклама в прессе

Газеты

Журналы

Фирменные бюллетени

Справочники

Гибкость

Широкий охват

Высокая степень доверия к напечатанной информации

Высокие избирательные возможности специализированных изданий

Наличие аудитории вторичных читателей

Высокая избирательная способность

Недостаточная оперативность

Кратковременность существования

Относительно высокая стоимость

Применяется практически для всех товаров

Продолжение таблицы 3

Вид рекламы

Средство рекламы

Достоинства

Недостатки

Применение

Аудиовизуальная реклама

Рекламные кинофильмы

Слайдфильмы

Рекламные видеофильмы

Эффективность воздействия на зрительскую аудиторию

Высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах

Возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров

Малая оперативность изготовления

Трудоемкость производства

Относительно высокая стоимость

Применяется практически для всех видов товаров и промышленной продукции

Радио- и телереклама

Радиоролики

Радиообъявления

Радиожурналы

Репортажи

Телеролики

Телеобъявления

Телерепортажи

Телезаставки

Массовость охвата

Оперативность выхода в эфир

Возможность выбора эфирного времени и программы

Кратковременность рекламного воздействия

Относительно низкая избирательная способность аудитории

Высокая стоимость

Эффективна для рекламы товаров массового спроса с большими объемами реализации

Выставки и ярмарки

Международные ярмарки и выставки: общеотраслевые, специализированные

Национальные выставки: стационарные, передвижные

Оптовые ярмарки

Специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи

Наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии

Возможность мгновенного установления деловых контактов

Положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы»

Высокая стоимость организации и участия

Сравнительно редкая периодичность

Недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия

Применяется практически для всех видов товаров и продукции

Продолжение таблицы 3

Вид рекламы

Средство рекламы

Достоинства

Недостатки

Применение

Рекламные сувениры

Сувениры с фирменной символикой

Серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками

Подарочные изделия с дарственными надписями

Фирменные упаковочные материалы

Высокая эффективность в укреплении деловых контактов

Очень высокая степень проникновения

Многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании

Ограниченность способа выражения рекламной идеи

Относительно высокая стоимость при массовом распространении

Дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы фирм-рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса

Прямая почтовая реклама

Рассылка рекламно-информационных писем

Целевая рассылка печатных рекламных материалов

Высокая избирательность охвата потребителей

Гибкость и оперативность

Личностный характер послания

Относительно невысокая стоимость рассылки

Определенные трудности в выборе адресов для рассылки

Образ макулатурности

Применяется преимущественно для рекламы дорогостоящих товаров

Наружная реклама

Рекламные щиты

Панно

Афиши

Транспаранты

Световые вывески

Электронные табло

Экраны

Витрины

Фирменные вывески

Указатели проезда

Гибкость и оперативность

Высокая частота повторных контактов

Отсутствие избирательности аудитории

Ограничение творческих возможностей воплощения

Применяется для рекламы товаров массового спроса и товарных знаков предприятий

Продолжение таблицы 3

Вид рекламы

Средство рекламы

Достоинства

Недостатки

Применение

Компьютеризированная

реклама

Размещение рекламной информации в компьютерных сетях

Огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности

Относительно низкая стоимость

Ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений

Проблемы с безопасностью сделок, заключаемых в сети

Применяется для всех видов товаров

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.