Конкурентные преимущества товара ЗАО «УК «Мценский алюминий».
· Двойной контроль химического состава и механических свойств металла (на выходе из производства в ОАО «Орловские металлы» и на входе при литье изделий в ОАО «МЛЗ») обеспечивает высокое качество продукции, которая (как указывалось выше) сертифицирована на соответствие требованиям мировых стандартов.
· Продукция УК успешно конкурирует с товарами иностранных фирм.
· Индивидуальная работа с заказчиками, прием от них заказов на продукцию любой формы и сложности; выполнение всех процессов от проектирования и изготовления оснастки до поставки готовой продукции.
· Изготовление изделий на высокоточном оборудовании с использованием современной диагностической базы.
· Выполнение работ опытными, высококвалифицированными специалистами, которые постоянно повышают свое мастерство самостоятельно и на курсах , организуемых компанией.
Для пропаганды своих достижений УК принимает участие:
· В ежегодных ярмарках инвестиций, которые проводятся в начале лета.
· В Ганноверской промышленной ярмарке, где свои достижения демонстрируют лучшие машиностроительные компании мира.
· В различных конкурсах, в частности, в конкурсе на соискание премии Губернатора Орловской области за качество.
Своими тактическими и стратегическими задачами Управляющая компания
считает:
· Закрепление и развитие перечисленных выше конкурентных преимуществ.
· Диверсификация производства путем расширения ассортимента изделий и сокращения жизненного цикла каждого из них от проектирования до поставки потребителю.
· Систематическое обновление цехов современным оборудованием и получением выгодных долгосрочных заказов.
Заключение
Конкурентоспособность (КС) и конкуренция являются сложными, многогранными экономическими понятиями. При изучении материала для написания этой квалификационной работы встретилось около десяти различных определений этих терминов.
При написании работы использовались определение и структура конкурентоспособности товаров, предложенные Р.А. Фатхутдиновым [3, стр. 434]. Из всех определений конкурентоспособности товара для нее можно записать формулу:
КС = Качество + Цена + Обслуживание
Эта формула постоянно имелась ввиду при написании этой работы. Ее первые два раздела посвящены теоретическим аспектам темы : определению КС и факторам ее определяющим, системам управления КС и методам ее оценки, подходам к построению конкурентной стратегии. Третий раздел работы посвящен анализу хозяйственной деятельности и финансового состояния ЗАО «УК «Мценский алюминий», а также конкурентным преимуществам УК и ее товара. Анализ проводился с учетом изложенного теоретического материала.
Автор данной квалификационной работы является непосредственным организатором и исполнителем работ на последнем этапе хозяйственной деятельности – реализации продукции Управляющей компании: устанавливает контакты с потребителями и проводит с ними необходимую работу. Работа эта автору хорошо известна.
Для себя автор оценил написание квалификационной работы как хорошую школу повышения деловой квалификации, а объективную оценку работы дадут руководитель, рецензент и государственная квалификационная комиссия.